© Volkswagen

14 сент 2016 09:18

Автопром 921

Флагманские седаны VW и Audi нуждаются в ремонте

Внеплановый визит на сервис будут вынуждены совершить владельцы Volkswagen Phaeton и Audi A8, причем речь идет о сравнительно "пожилых" экземплярах. Если вовремя не устранить обнаруженные дефекты, седанам в буквальном смысле может снести часть крыши.

Российское представительство Volkswagen совместно с Росстандартом анонсировали запуск сервисной акции, которая затронет 235 экземпляров флагманских седанов VW и Audi. Владельцы 77 автомобилей Phaeton и еще 158 единиц А8, проданных в России с 2007 по 2008, рискуют прямо на ходу потерять часть стеклянного люка в крыше, который изначально усложнен наличием в нем солнечной батареи.

Недавно из-за проблем с ГУР в России экстренно ремонтировали минивены Chevrolet 

В официальном отчете Росстандарта говорится о том, что технологический процесс склейки стекла, солнечной панели и рамы люка для вышеуказанных автомобилей был нарушен, и при склейке компонентов могли образоваться загрязнения. Это грозит отслоением стекла, и если такое произойдет в процессе движения автомобиля, то может нести угрозу другим участникам дорожного движения.

В рамках добровольного отзыва официальные дилеры Volkswagen произведут подклейку стеклянной крышки люка к панели солнечных батарей, что вроде бы полностью устраняет все риски. Всех владельцев "дефектных" Volkswagen Phaeton и Audi A8 пригласят в официальный сервисный центр, а работы по устранению неполадок будут выполнены бесплатно.

Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.
Компания Tesla построит завод в Китае Компании Tesla удалось достичь предварительной договоренности с китайскими властями и согласовать строительство автосборочного предприятия в Шанхае. Интересно, что, вопреки принятой для китайского автомобильного сектора практике, завод будет полностью принадлежать Tesla.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.