© Porsche

13 сент 2016 19:43

Автокурьезы 603

Porsche отчитала австралийские власти за "мамочкины методы"

Руководству немецкой компании мало наличия безлимитных автобанов у себя на родине - Porsche не против установить свои порядки даже на другом краю земли. К примеру, планы восстановить ограничения скорости на одной из культовых австралийских дорог вызвали жесткую отповедь одного из боссов Porsche.

Стюарт Хайвей - дорога, пересекающая Австралию с севера на юг, большей частью проходит по совершенно безлюдной местности, а посему исторически ограничения скорости на ней имелись только в населенных пунктах или на особенно опасных участках. Около десяти лет назад местные власти впервые предприняли попытку ввести скоростные лимиты - однако практически сразу планку разрешенной скорости начали поднимать и в итоге к 2014 году вернулись к прежней "безлимитной" дороге. 

На российских же дорогах со временем можно будет разогнаться аж до 150 км/ч!

Однако недавно правительство штата Северная Территория вернулось к идее и озвучило планы ограничить 130 км/ч скорость на 320-километровом участке к северу от города Алис-Спрингс (он расположен примерно на полпути между северным и южным побережьем). Казалось бы, обсуждать эти планы должны местные жители и водители, пользующиеся дорогами, однако неожиданно к дискуссии подключился Пол Эллис, директор Porsche по связям с общественностью: "Похоже, правительство Северной Территории не хочет, чтобы крупные производители приезжали в Австралию, тратили здесь деньги и поддерживали местную экономику, - в частности, сказал Эллис. - Скорость сама по себе не убивает, в авариях виновата нехватка опыта и навыков. Печально, что наши власти трясутся над водителями как мамочка". 

Эллис имел в виду, что целый ряд автомобильных компаний проводит на Стюарт-Хайвей испытания или использует эту дорогу для съемок фильмов и рекламных роликов. Впрочем, инициаторами введения соответствующего закона изначально предусмотрены исключения, которые могут быть сделаны для водителей-испытателей или съемочных групп.

Впрочем, рядовые водители также требуют обеспечить им возможность ездить на высоких скоростях. Активисты утверждают, что скоростной лимит увеличивает время в пути, а с ним и количество аварий, причиной которых стала усталость. Примечательно, что после введения в 2007 году ограничений скорости количество ДТП на магистрали действительно выросло.

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.