© Volkswagen

12 сент 2016 15:58

Новинки 1799

Volkswagen готовит две новых версии Amarok

Первый вариант станет носителем дефорсированного двигателя V6 от флагманской версии, а вторая модификация адресована любителям визуального стайлинга. Обе новинки представят публике в конце сентября.

Буквально за пару дней до открытия дверей Парижского автосалона состоится еще одна глобальное и весомое событие - 66-я выставка коммерческой техники в немецком Ганновере. В рамках этого мероприятия Volkswagen и представит миру две новых модификации недавно обновленного пикапа Amarok. 

Кстати, в Калуге начали собирать "заряженный" седан Volkswagen Polo 

Одна из них должна сократить дистанцию между начальными 2-литровыми версиями "Амарока" и флагманским вариантом на 221 л.с. (550 Нм). За основу будет взят дефорсированный турбодизельный агрегат V6 объемом 3,0 л, мощность которого снизят до 201 л.с.. В паре с этим мотором будут предлагаться 6-ступенчатая "механика" или 8-диапазонный автомат от Aisin. Ходят слухи, что для некоторых рынков Volkswagen намерен подготовить еще более задушенный V6 TDi на 163 л.с., хотя формально он окажется слабее самых мощных вариантов 2,0 BiTDI.

Более яркая новинка в гамме "Амарока" - яркая версия Canyon, отличающаяся не только ярким окрасом, но и целым рядом визуальных декораций. У "Каньона" присутствуют собственные 17-дюймовые колеса иного дизайна, дополнительная оптика над кабиной, а также пластиковые элементы в матовом исполнении - расширители колесных арок, дверные ручки, пороги, крышка багажного отделения и так далее. 

Что касается российского рынка, то у нас обновленные VW Amarok должны появится в ближайшее время - возможно в сентябре. По предварительным данным, рестайлинговый пикап будут выводить на рынок постепенно, начав с автомобилея с 2-литровым двигателем. Вариант с 6-цилиндровым дизельным мотором можно будет приобрести только в следующем году.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.