© Nissan

12 сент 2016 10:31

Автопром 1337

Аналитики подсчитали количество электромобилей в России

Тема электромобилей в России худо-бедно держится лишь на отдельных энтузиастах да вялых попытках московских властей организовать маломальскую инфраструктуру. Неудивительно, что сегмент электрокаров находится в состоянии анабиоза, тем более в регионах.

Эксперты аналитического агентства "Автостат" выяснили, сколько электромобилей на самом деле зарегистрировано в нашей стране. Выяснилось, что по состоянию на 1 июля 2016 года на территории РФ насчитывалось 722 автомобиля на электрической тяге.

А недавно на электричество перешла даже Lada Vesta!

Самым популярным электромобилем в России закономерно является Mitsubishi i-MiEV, который до недавних пор являлся единственным официально продающимся автомобилем такого типа в принципе. Японский субкомпактный ситикар занимает первое место рейтинга с результатом 249 экземпляров и долей 34,5%. За второе место развернулась нешуточная борьба - хэтчбек Nissan Leaf (189 шт., 26,2%) потеснил пресловутую Tesla Model S на третью строчку (167 шт., 23,1%). Кстати, оба вышеуказанных электрокара ввозятся в нашу страну неофициально, чаще - в подержанном состоянии.

Интересно, что четвертая позиция принадлежит российской "Элладе" - то есть, электрическому универсалу LADA Ellada, который зарегистрирован в России в количестве 93 экземпляров. А дальше пропасть: показатели Renault Twizy - это всего 15 штук по всей стране, у BMW i3 цифра еще меньше - лишь 8 штук. Отметим, что несмотря на стабильный интерес к седану Tesla Model S, в очереди за новым кроссовером Model X россияне не стоят - автомобиль присутствует в нашей стране в единичном экземпляре.

Электромобили "размазаны" по России крайне неравномерно. Москва и Подмосковье вместе формируют сразу 41,3% всего парка электрокаров - это 298 штук. Следом идет Приморский край с парком в 75 машин, дальше - Самарская область (49 шт.), Краснодарский край (43 шт.) и Санкт-Петербург (39 шт.). Остальные регионы существенно отстают.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.