© Volkswagen

12 сент 2016 18:02

Автопром 3528

Инженер Volkswagen признался в мошенничестве с выхлопами

Ровно год назад компания Volkswagen оказалась в эпицентре крупнейшего скандала, который только видела автоиндустрия. Некоторые фигуранты "дизельгейта" уже находятся на скамье подсудимых и дают признательные показания.

Инженер компании Volkswagen Джеймс Лян стал первым среди всех фигурантов нашумевшего "дизельгейта", кто полностью признал свою вину в мошенничестве с занижением уровня вредных выбросов, сокрытии реальных данных и нарушении экологического законодательства США. Признательные показания сотрудник VW Group дал в ходе заседания федерального суда в Детройте.

Компания Bosch тоже была замешана в "грязных" делах Volkswagen?!

Отметим, что Джеймс Лян, проработавший в VW с 1983 года, сыграл ключевую роль в этой истории - технического специалиста называют одним из авторов специального софта, который позволял переводить дизельные двигатели VW в особый режим работы во время испытаний, чтобы показатели вредных выбросов были минимальными. Впервые такая программа появилась на модели Jetta, после чего перекочевала на другие дизельные автомобили VW Group. 

Подсудимый уже выразил желание сотрудничать со следствием, так что цепочка ответственных за "дизельгейт" может значительно удлиниться. Обвинительный приговор Ляну вынесут зимой, специалисту грозит до 5 лет лишения свободы. Правда, сторона обвинения может смягчить наказание, если раскрытая инженером информация поможет вывести следствие на других фигурантов дела. А значит, кресло вскоре может качнуться и под высокопоставленными менеджерами VW Group.  

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.