© Porsche

9 сент 2016 20:40

Новинки 2539

Компания Porsche представила очень быструю и очень экономичную Panamera

На автосалоне в Париже одним из автомобилей на стенде Porsche станет Panamera в новой модификации 4 E-Hybrid - с гибридной силовой установкой, принцип работы которой позаимствован у гиперкара 918 Spyder. Родство дает о себе знать: новинка отличается впечатляющим разгоном при смешном расходе.

В состав гибридной силовой установки входят новый битурбированный бензиновый мотор V6 объемом 2,9 литра, развивающий 330 л.с., и электродвигатель мощностью 136 л.с.. Емкость литий-ионных батарей, которые можно подзаряжать от бытовой сети, выросла по сравнению с модификацией предыдущего поколения с 9,4 до 14,1 кВт·ч.

На одной электротяге Panamera способна проехать до 50 километров, при этом максимальная скорость при езде в таком режиме может достигать 140 километров в час. Когда в дело вступает и ДВС, максималка 4 E-Hybrid вырастает до 272 километров в час, а разгон до сотни составляет всего 4,6 секунды. При этом стартует гибрид всегда на электроприводе (раньше для подключения к процессу разгона электромотора педаль надо было утопить почти в пол). Весь суммарный крутящий момент в 700 Нм доступен уже со старта. Расход топлива в смешанном цикле при участии электромотора составляет всего 2,5 л/100 км.

Электродвигатель вместе с подключенной к бензиновому двигателю V6 разделительной муфтой составляют единый гибридный модуль нового поколения. В отличие от электрогидравлической системы предыдущей модели, разделительная муфта в новом Panamera приводится в действие электромеханически через электрическое исполнительное устройство (Electric Clutch Actuator, ECA). Преимущество данного метода заключается в его быстродействии. Для передачи крутящего момента к системе полного привода, как и в других моделях Panamera, используется второе поколение новой восьмиступенчатой коробки передач PDK с двумя сцеплениями; она сменяет коробку с гидротрансформатором, использовавшуюся в предыдущей модели.

Новая гибридная Panamera уже доступна для предзаказа в России. Цены стартуют с отметки в 7 244 000 рублей.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.