© Audi

8 сент 2016 16:35

Автопром 1181

Компанию Bosch обвинили в разработке технологии, приведшей к дизельгейту

Bosch может стать полноправным ответчиком наравне с Volkswagen по делу о дизельном скандале. Собственно, иск против Bosch уже подан – коллектив американских автовладельцев обвиняет компанию в участии в создании технологий, позволивших VW обманывать экологические тесты.

Две компании обвиняются в сговоре, утверждает агентство Bloomberg. Более того, в 2008 году руководство Bosch просило концерн Volkswagen обеспечить им правовую защиту от возможных судебных преследований в США. "У истцов нет полной информации о том, что говорилось в письме Bosch от 2 июня 2008 года. Однако не подлежит сомнению, что Bosch продолжила разрабатывать и продавать Volkswagen сотни тысяч устройств для снижения объема выбросов для автомобилей в США", - цитирует Bloomberg исковые документы.

По данным агентства, уже после того, как компании была гарантирована защита, Bosch продолжила участвовать в сговоре с целью скрыть обман от экологических регуляторов США.

Ранее компания Bosch уже пыталась откреститься от обвинений в сговоре с VW – в нем, по некоторым данным, участвовало 38 сотрудников компании, назвав их "дикими и необоснованными". Компания призналась, что поставляла "Фольксвагену" детали тех устройств, которые и вызвали дизельный скандал, однако утверждает, что ответственность за их применение целиком и полностью лежит на производителе автомобилей.

Дизельгейт, разразившийся около года назад, вызвало обвинение VW в применении технологии, позволяющей обходить официальные тесты на содержание в выхлопе дизельных моторов вредных веществ. Урегулирование скандала обойдется концерну, по некоторым оценкам, в 115 млрд долларов.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.