© Mercedes-Benz

8 сент 2016 12:50

Новинки 959

Концептуальный фургон Mercedes-Benz получил собственный воздушный флот

Компания Mercedes-Benz рассчитывает, что рано или поздно коммерческий транспорт получит все те технологии, которые сейчас разрабатываются в первую очередь для легковых автомобилей. Примером их реализации стал новейший концептуальный фургон Vision Van.

Прототип демонстрирует, как мог бы выглядеть и чем располагать в будущем коммерческий фургон, предназначенный для городских перевозок. Построен он в духе концепта Vision Tokyo, но выглядит чуть более приближенным к реальности, и такие элементы, как, например, цельное лобовое стекло, огибающее кабину, вполне могут появиться в ближайшее время на серийном транспорте. Утверждается, что такое решение облегчает ориентирование в городском потоке.

Концепт снабжен собственным воздушным флотом, состоящим из нескольких беспилотных дронов. Предполагается, что они смогут доставлять небольшие посылки – это минимизирует временные затраты, так как несколько посылок могут быть отправлены получателям одновременно. Коптеры наделены способностью к автоматической разгрузке, так что для доставки даже не требуется присутствия заказчика.

Внутреннее пространство фургона получило собственный интеллект – электроника следит за расположением грузов в багажнике и может подсказывать водителю, где находится та или иная посылка. Таким образом, оператор фургона не будет тратить время на ее поиски. По оценке создателей концепта, это решение сэкономит до четырех минут на каждой доставке.

Vision Van получил электрическую силовую установку, отдача которой может варьироваться в зависимости от потребностей владельца. Утверждается, что электромотор в максимальной конфигурации способен развивать 101 л.с., а энергозапаса батарей, емкость которых также может быть разной, хватит на дистанцию от 80 до 270 км.

Серийных перспектив у концепта, по всей видимости, нет. Однако, Mercedes-Benz собирается инвестировать немалые средства в развитие современных технологий в сфере коммерческого транспорта: программа Advance, разработанная компанией, предполагает вложения в размере полумиллиона евро.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.