© Peugeot

7 сент 2016 12:52

Новинки 4765

Peugeot 5008 окончательно перевоплотился в кроссовер

Компания Peugeot рассекретила новое поколение модели 5008, которая из минивэна в соответствии с рыночными тенденциями превратилась во вседорожник. Несмотря на смену класса, новинка стала просторнее, легче и функциональнее.

Построен новый кроссовер на хорошо уже знакомой платформе EMP2. По сравнению с минивэном он стал длиннее на 190 мм, а колесная база 5008 увеличилась на 165 мм. Это позволило французам принять решение о том, что 5008 будет предлагаться только в семиместном варианте. Кроме того, Peugeot 5008 получил и внушительный багажник: максимальный объем грузового пространства у новинки достигает 2 150 л, что превышает достижения недавней новинки Skoda Kodiaq. Кроме того, еще около 40 л пространства обеспечивают различные ниши в салоне.

Обеспечили новинке и широкие возможности трансформации интерьера – все три ряда сидений сделаны регулируемыми, а два задних кресла (их общая масса составляет всего 11 кг) можно полностью снять. Кроме того, топовые комплектации кроссовера будут оснащаться дверью багажника, которую можно будет открыть, проведя ногой под задним бампером. Получил вседорожник и последнюю мультимедийную разработку Peugeot – систему iCockpit с 12,3-дюймовым монитором вместо панели приборов и 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы.

Моторную гамму кроссоверу составят из турбированных бензиновых и дизельных моторов в паре с шестиступенчатыми коробками мощностью от 130 до 180 л.с. Самый мощный двигатель, как ни странно, оказался дизельным – 180-сильным двухлитровым агрегатом в паре с 6-диапазонным автоматом будет оснащаться модификация 5008 GT. Интересно, что системы полного привода французы не будут предлагать для 5008 даже в качестве опции.

Конкурентами Peugeot 5008 назначены представленный не так давно Renault Koleos и Nissan X-Trail. По предварительным оценкам, французский кроссовер окажется несколько дороже, но это должно компенсироваться более богатым оснащением. Продажи новинки Peugeot собирается начать в феврале следующего года.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.