© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

7 сент 2016 09:47

Автокурьезы 568

В ГИБДД опровергли информацию об отключении камер видеофиксации

Серия курьезных сбоев в работе столичных камер вызвала такой резонанс, что в ГИБДД просто не могли не отреагировать на проблему. 6 сентября в СМИ появилась информация, что камеры отключат для решения проблемы. Однако уже сутки спустя выяснилось, что сообщение ГИБДД было воспринято неправильно.

О том, что устройства работают в штатном режиме, заявил начальник столичного управления ГИБДД Виктор Коваленко, который подчеркнул, что была лишь отключена или приостановлена фиксация некоторых видов нарушений - в частности, езда по обочине. Было предписано только проверить причины сбоев, о полном отключении речи не шло. По словам начальника столичного ГИБДД, процент ошибок в работе камер видеофиксации составляет всего 0,001 процента.

Примечательно, что об остановке работы камер ранее говорил сам же глава ГИБДД. "С 30 августа приостановлено действие этих комплексов до тех пор, пока мы не поймем, на какой стадии произошел сбой", - цитировало 6 сентября заявление начальника управления ГИБДД по Москве Виктора Коваленко агентство "ТАСС". - Это единичные случаи, они не носят массовый характер. До настоящего времени в Москве работало 113 комплексов "Стрелка-Плюс". Они устанавливались в период с 9 мая по 15 августа текущего года".

О проблемах в работе столичных камер заговорили после серии курьезных ошибок устройств: были случаи, когда штраф выписывался за движение тени автомобиля по обочине или за блик фар на мокрой дороге.

Впрочем, несмотря на курьезные ошибки, столичный Дептранс настаивает на эффективности дорожных камер в борьбе с аварийностью на дорогах. По данным ведомства, за 7 месяцев 2016 года аварийность в местах установки камер снизилась на 31,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, в местах установки комплексов количество пострадавших в ДТП снизилось на 20,8%, а количество погибших уменьшилось на 27,6%.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.