© Isuzu

6 сент 2016 18:41

Новинки 5178

Новый пикап Isuzu для России оказался дорогой игрушкой

К российским продавцам японской марки Isuzu начали поступать незнакомые большинству россиян пикапу D-Maх. Как и ожидалось, начальная версия автомобиля оценена сильно дороже основных конкурентов.

Пикап Isuzu D-Max у нас предлагается только с полным приводом и турбодизелем 2,5 л на 163 л.с. (400 Нм). К слову, в Россию будут завозить дорестайлинговую версию автомобиля, хотя он уже успел пережить обновление. Цены начинаются с 1 765 000 рублей за двухдверную версию Terra с "полуторной" кабиной и 6-ступенчатой "механикой". Недешево, но ни один производитель, кроме Isuzu, полуторный вариант в нашей стране не продает. 

Оснащение весьма аскетичное - стальные колесные диски, неокрашенные бампера, кондиционер и аудиоподготовка. Полноценная четырехдверная версия Crew Cab в такой же скромной комплектации Aqua будет стоить 1 795 000 рублей.

Более приличная версия D-Max Air с 5-ступенчатым автоматом стоит уже 2 035 000 рублей, а в списке оборудования присутствуют легкосплавные диски, противотуманные фары, тканевая отделка "Люкс" и мультимедийная система с поддержкой Bluetooth/AUX/USB. Максимальная комплектация D-Max Energy с однозонным "климатом", электролюминесцентной панелью приборов и кожаным салоном потянет уже на 2 235 000 рублей.

Хотя практичный импортный пикап в России можно купить и подешевле. Например, MItsubishi L200 начального уровня стоит у нас 1 579 000 рублей, а его двойник Fiat Fullback и того доступнее - от 1 529 990 рублей. Самый простой немецкий Volkswagen Amarok оценивается в 1 728 000 рублей, а вот Toyota Hilux заметно дороже остальных - от 1 976 000 рублей.

Ситуация с ценами на Isuzu D-Max в теории может измениться, если компании удастся наладить в России локальную сборку на мощностях "УАЗа". Такие планы недавно озвучил гендиректор "Исузу рус" Фабрис Горлье. Правда, для этого российский покупатель должен проявить устойчивый интерес к модели D-Max.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.