© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

6 сент 2016 15:20

Автопром 11680

Названы лидеры российской автомобильной "вторички"

Объемы продаж автомобилей с пробегом в нашей стране демонстрируют устойчивый рост на фоне нестабильной ситуации с продажей новых машин. Интересно, что отдельные представители автомобильного секонд-хэнда активно набирают обороты, и вскоре лидерами обоих рынков могут стать одни и те же модели.

За период с января по июль нынешнего года в России сменили владельцев почти 3 млн автомобилей – это примерно на 10% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Агентство "Автостат" отмечает, что прирост достигнут в основном за счет иномарок, которые на вторичном рынке стали популярнее на 15%.

Россия вылетела из Топ-5 авторынков Европы.

Среди автомобилей российского производства традиционно лидирует Lada Samara, хотя ее позиции и стали на 7% хуже. Лидер вторичного рынка иномарок также не изменился – это по-прежнему Ford Focus, которому на пятки наступают сразу две "Тойоты" - Corolla и Camry.

Однако, самый активный рост популярности среди моделей, попавших в Топ-10, демонстрируют далеко не лидеры. Среди отечественных автомобилей серьезнее всего набирает обороты Lada Granta – ее продажи увеличились на 64%, а среди иномарок быстрее всех стремится к лидерству бестселлер рынка новых автомобилей – Hyundai Solaris. Его продажи в 2016 году выросли на 65%.

Стремительный рост популярности "Гранты" и "Соляриса" на вторичке эксперты объясняют тем, что они являются лидерами на первичном рынке, и теперь подходит традиционный срок смены их первых владельцев.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.