© Kia

6 сент 2016 16:39

Автопром 1494

Kia анонсировала новейший 8-ступенчатый автомат

Новую коробку, которая по всем параметрам превосходит нынешний 6-диапазонный агрегат альянса Hyundai-Kia, первой получит модель Cadenza. Однако, и у россиян появится шанс прикоснуться к новым технологиям – коробка предназначена для большинства переднеприводных "корейцев".

Экзамены на права разрешат сдавать на машине с автоматом

Разработанная собственными силами корейских инженеров коробка имеет те же габариты, что и шестиступенчатая, которой она придет на смену. Однако, при этом новый агрегат на 3,5 кг легче и имеет значительно более простую конструкцию, а передачи способен переключать куда быстрее. Кроме того, в Kia отметили, что инженерам удалось свести к минимуму вибронагруженность агрегата, сделать его тише и научить экономить топливо.

На создание новой АКПП у инженеров ушло 4 года, причем в процессе его разработки корейцы получили 143 патента на новые изобретения. Например, они создали самый компактный в своем классе масляный насос и разработали новую систему клапанов, которых теперь 12 вместо 20.

 

Первой моделью, которая получит новую коробку, станет Kia Cadenza 2017 модельного года – ее основными рынками считаются США и Ближний Восток.

Однако, учитывая, что коробку разрабатывали специально для переднеприводных автомобилей, ее вполне могут применить и на хорошо знакомой россиянам Kia Optima. Не исключено, что 8-ступенчатый автомат получат и кроссоверы этой марки, в частности, Sportage и Sorento. Уже заявлено, что новая АКПП найдет свое применение и на автомобилях бренда Hyundai.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.