© Amazon.com

6 сент 2016 09:53

Автокурьезы 4784

Кларксону, Хаммонду и Мэю запретили повторять старые шутки

Новое шоу легендарной троицы британских телеведущих не будет похожим на Top Gear, как минимум, из-за юридических формальностей. Кларксону, Хаммонду и Мэю запретили делать все, что напоминало бы о культовой передаче.

Новое автомобильное видеошоу под названием The Grand Tour совершенно точно не станет переосмысленной копией культовой передачи Top Gear, откуда Кларксона, Хаммонда и Мэя со скандалом выгнали полтора года назад. Из-за юридических тонкостей, связанных с авторскими правами, формат "старого" Top Gear не может использоваться кем-либо еще, кроме правообладателя - компании BBC. Об этом рассказал продюсер нового шоу The Grand Tour и давний друг Кларксона Энди Вилман. 

Американский рэпер напрашивается в ведущие телешоу Top Gear?

Если верить словам Вилмана, британский медиахолдинг запрещает воспроизводить любые элементы, присущие Top Gear - использование тестового трека, участие гонщика Стига, формат подачи автоновостей и так далее. Доходит даже до того, что Джеймсу Мэю, например, больше нельзя выругиваться своей коронной фразой "Oh, сock!", иначе в теории у команды The Grand Tour могут возникнуть неприятности. 

"Недавно мы побывали на масштабных съемках в Намибии. Наши юристы нашли эпизод [шоу Top Gear] из Ботсваны, пересмотрели его и сказали: "Там есть похожая сцена, где вы находитесь посреди реки Окаванго. У нашего шоу прекрасный сценарий, так что следите за тем, чтобы сюжеты не пересекались...", - рассказывает продюсер The Grand Tour.

Напомним, что концепция шоу The Grand Tour предполагает постоянное перемещение съемочной группы с места на место, "непрекращающееся путешествие". На каждом выбранном для съемок месте The Grand Tour разбивает большой шатер, который и становится временной студией телевизионного шоу. Сама передача будет выходить еженедельно на интернет-площадке Amazon Prime, а премьера первого эпизода намечена на осень 2016 года. 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.