© Audi
Новинки

Новую пятидверную Audi A5 можно будет заправлять газом

Не утерпев пару недель до старта автосалона в Париже, немцы представили новую пятидверку Audi A5 Sportback. Претендуя на звание "самого-самого" по паре пунктов, Sportback обзавелся всеми фирменными "фишками" марки, а также распробовал новый вид топлива.

Став логичным продолжением представленной недавно двухдверки Audi A5, новый Sportback получил доработанную переднюю и заднюю подвески, а также сбросил сразу 85 килограммов по сравнению с предшественником. Автомобиль весит 1470 килограммов - завлено, что это лучший результат в классе.

Салон автомобиля стал просторнее - увеличился в длину на 17 мм, у пассажиров заднего ряда прибавилось 24 мм свободного пространства в коленях, а у водителя и переднего пассажира на 11 мм раздалась плечевая линия. Сам интерьер, по сути, позаимствован у Audi A4 и располагает теми же новшествами и технологичными "фишками". Опционально будет доступен новый фирменный "виртуальный кокпит" - дисплей диагональю 12,3 дюйма вместо аналоговой приборной панели. В топовой комплектации мультимединая система MMI располагает навигацией с жестким диском на 10 гигабайт, всеми сервисами Audi Connect с бесплатным доступом на три года и 8,3-дюймовым дисплеем. Мультимедийка дополнена 755-ваттной музыкальной системой Bang&Olufsen с 19 динамиками.

По традиции автомобиль набит технологичными ассистентами водителя. К адаптивному круиз-контролю с особым навыком движения в пробках, системе предотвращения столкновений и другим "фишкам" добавилась и еще одна, которую называют уникальной для сегмента. Речь идет о помощнике выбора режима движения, который через GPS оценивает условия, в которых движется автомобиль, и дает рекомендации водителю, которые помогут сэкономить топливо.

На момент запуска модели в серию ей обещают два бензиновых мотора TFSI и три разновидности агрегатов на тяжелом топливе, которые в зависимости от модификации выдают от 190 до 286 лошадиных сил. Самой мощной версией будет модификация S5 Sportback, которая получит 3-литровую V-образную "шестерку" мощностью 354 л.с. - это на 21 л.с. больше, чем у предыдущей "эс-пятой". Разгон до сотни у самой мощной "пятерки" займет 4,7 секунды. Моторы будут работать либо с шестиступенчатым автоматом, либо с семиступенчатым роботом S-Tronic, либо с восьмиступенчатым автоматом (в зависимости от модификации). Кроме того, в моторной гамме обещают пополнение: новый мотор 2,0 TFSI G-Tron мощностью 170 лошадиных сил, способный работать как на бензине, так и на природном газе.

"Живая" презентация автомобиля состоится на автосалоне в Париже. Уже известны и предварительные европейские цены: автомобиль появится у европейских дилеров в начале 2017 года по цене минимум 37 800 евро за модель ِA5 Sportback и 62 500 евро - за мощную S5 Sportback.

 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее