© Kadler

5 сент 2016 13:06

Новинки 3520

Создатели престижного седана поменяли пассажира на мышь

Малоизвестная польская компания представила миру концепт-кар, способный вывести понятие комфорта для задних пассажиров на новый уровень.

Русалка изображена на гербе Варшавы - и неудивительно, что она стала источником вдохновения для сотрудников расположенного в этом городе ателье Kadler. Разработанный ими автомобиль назване в честь города - Varsovia, - а о русалке напоминает как стилизованное изображение русалки на капоте, так и похожее на чешую оформление боковых панелей и передней части машины. 

По замыслу разработчиков, Varsovia будет оснащаться гибридной силовой установкой, в которой бензиновый мотор (его характеристики пока не озвучены) займется выработкой электричества, а колеса будет вращать электродвигатель. Обещано, что запас хода седана на одной зарядке аккумуляторов составит 350 км, а при содействии ДВС вырастет до 850 км. При этом до 100 км/ч Varsovia сможет ускориться за 5 секунд.

В распоряжении задних пассажиров - два опускающихся с потолка 19-дюймовых монитора, а также сенсорный экран более привычного размера на центральном тоннеле.

Однако не характеристики силовой установки являются главным достоинством проекта. Создатели седана постарались приложить максимум усилий, чтобы обитателям задних кресел было комфортно и передвигаться, и работать. Переднего пассажирского кресла интерьер седана лишен – вместо него установлен гибрид подставки для ног и выдвижного столика, в который еще и вмонтированы беспроводные клавиатура и мышь. Varsovia располагает доступом в Интернет по спутниковому каналу.

Американцам тем временем предлагают заплатить миллион долларов за суперкар, который придется собирать самому

Задние кресла предлагают впечатляющий уровень подстройки под пассажиров – они поделены на 9 частей, каждую из которых можно настроить независимо от других. И это касается не только положения в пространстве – регулировкам поддаются, к примеру, интенсивность массажа, а также уровень вентиляции или подогрева. Кроме того, по уверениям создателей, кресла способны автоматически адаптироваться под вес и рост пассажира.

Сейчас Varsovia Motor Company собирает впечатления потенциальных заказчиков, пытаясь спрогнозировать дальнейшую судьбу своего проекта. Если он будет признан жизнеспособным, после 2018 года в Польше приступят к ограниченному производству седана. По предварительным данным, планируется выпускать не более 50 машин в год.

Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.