© Mercedes-Benz

2 сент 2016 20:43

Посчитали-прослезились 59671

Посчитали-прослезились: ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz GLS

Флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS - один из самых комфортных люксовых внедорожников, почти что настоящий S-Класс с увеличенным дорожным просветом. А вот какой ценой ему дается эта фирменная плавность хода, и сколько стоит освежить пневмоподвеску, потенциальному покупателю иной раз лучше не думать.

Российскому клиенту есть за что любить премиальный немецкий вседорожник. По-настоящему просторный салон и роскошный интерьер здесь сочетаются с убаюкивающей подвеской, но что еще важнее, автомобиль не боится разбитых отечественных дорог. Неудивительно, что "нежному" S-Классу многие покупатели предпочитают более универсальный "джи-эль", сменивший индекс на GLS после недавнего рестайлинга. Несмотря на кризис, флагманский кроссовер Mercedes-Benz не только разлетается у дилеров, как горячие пирожки, но и остается весьма востребован на "вторичке".

Минимальная цена

5,3 млн

Максимальная цена

9,9 млн

 
 

Обновление реально пошло "Мерседесу" на пользу, ведь немцы не только подретушировали внешность и добавили более благородные материалы отделки, но и "допилили" техническую начинку. Например, фирменная пневмоподвеска Airmatic научилась адаптироваться к дорожному покрытию бесступенчато, когда степень амортизации для каждого колеса плавно меняется в зависимости от ситуации и может быть настроена на комфорт или же более плотный ход. К тому же пневматические элементы умеют выдерживать определенный уровень дорожного просвета, компенсируя загрузку автомобиля. А с опциональным пакетом Offroad кузов GLS можно поднять аж до 262 мм над землей. Незаменимая вещь, эта пневмоподвеска!

Вот что пишет о работе Airmatic сам производитель:
 

Ещё больше комфорта, динамики и дорожного просвета: пневмоподвеска в сочетании с адаптивной системой амортизации ADS PLUS повышает комфорт качения и обеспечивает великолепную динамику как на дорогах, так и за их пределами. Благодаря пневматической регулировке дорожного просвета на обеих осях поддерживается постоянный уровень кузова, независимо от загрузки автомобиля. Пневмоподвеска поднимает условия для путешествий на совершенно новый уровень – и для водителя, и для пассажиров. Более комфортного и уверенного способа путешествовать на четырёх колёсах вы не найдёте.

Из маркетинговых материалов компании Mercedes-Benz.

Помните старую поговорку: что русскому хорошо - то немцу смерть? Так вот она как раз про пневматическую подвеску Mercedes-Benz GLS. На отечественных просторах пневмобаллоны и амортизационные стойки едва доживают до 100 тысяч километров пробега, шокируя владельцев сумасшедшими расходами на ее ремонт. Чаще всего страдают именно пневмобаллоны - они у "джи-элей" открытого типа (многие другие производители прячут подушки в металлический стакан) и моментально покрываются грязью, снегом, зимними реагентами и прочими "подарками" наших дорог. В итоге скопившаяся грязь со временем уничтожает пневмоподушку. 

И хотя подвеска вседорожника очень энергоемкая, она, как ни странно, болезненно переживает сильные тычки и удары от убитого дорожного рельефа или лежачих полицейских. А еще крайне не любит, когда после очередного шиномонтажа автомобиль резко опускают на землю с подъемника или домкратов. Причем, "убитые" пневмобаллоны почти непременно тянут за собой погибель амортизаторов, принимающих на себя повышенную нагрузку. Как правило, при выходе из строя "воздушной подушки" сервисмены рекомендуют менять и стойки, и делать это, как минимум, парами. 

Спереди пневмобаллоны и амортизаторы объединены в пневмостойки, а вот компоненты задней подвески GLS менять и обслуживать проще - баллоны и амортизаторы размещены независимо друг от друга. 

Еще одна распространенная болезнь GL и GLS - поломка компрессора пневмоподвески, который ломается независимо от цифры пробега - на нашей памяти, воздушный нагнетатель загнулся у совершенно нового Mercedes-Benz GLS c пробегом около 5 тыс. километров - неприятно.

Выяснить, сколько же на самом деле будет стоить ремонт всей пневмоподвески "по кругу" (не сомневайтесь, что рано или поздно придется менять все перечисленные компоненты) нам помогли официальные дилеры Mercedes-Benz в Москве на примере GLS 350 d 4MATIC 2016 года выпуска. Результаты "контрольной закупки" следующие: пара передних пневмостоек стоит у официалов 280 240 рублей, два отдельных задних пневмобаллона обойдутся в 69 650 рублей, а два задних амортизатора тянут еще на 132 060 рублей. Прибавим сюда стоимость компрессора 89 660 рублей и плату за услуги сервиса по замене всех указанных компонентов 47 000 рублей. Итоговая цифра - 618 610 рублей. Ничего себе, освежили подвесочку!

Запчасти

571 610

рублей

Работы по установке

47 000

рублей

Итого

618 610

рублей

 

В очередной раз убеждаемся, что дорогущий премиальный автомобиль прекрасен ровно до тех пор, пока не истек срок гарантии. С другой стороны, производители автокомпонентов уже давно просекли, что на "мерседесовской" подвеске можно здорово навариться, и предлагают более доступные цены - иногда в 2-4 раза ниже оригинальных. Этим охотно пользуются владельцы вседорожников не первой свежести, которые просто не могут позволить себе обслуживание в официальном сервисе. Вот только той самой фирменной плавности хода вашему Mercedes-Benz GLS с неоригинальными запчастями пообещать уже никто не сможет. 

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)

Посчитали-прослезились: встроенный холодильник Mercedes-Benz S-Класса Мечтаете попивать холодное шампанское на заднем сидении собственного S-Класса? Отлично вас понимаем! Главное, чтобы встроенный холодильник работал исправно - стоимость его ремонта быстро отрезвит расслабившегося VIP-пассажира.
Посчитали-прослезились: самые шокирующие автомобильные опции 2016 года Проливаете слезы по стоимости обслуживания своего автомобиля? Спешим успокоить - у нас есть случаи куда серьезнее! АвтоВести выпустили подборку самых невероятных по своей цене запчастей, деталей и опций, которые привели нас (и вас) настоящий шок в 2016 году. Держитесь крепче за кошелек!
Посчитали-прослезились: силовая батарея для гибридного Porsche Cayenne Бензин-электрический Cayenne S E-Hybrid - технически куда более изощренный автомобиль по сравнению с "обычными" версиями. А значит - более сложный и дорогой в ремонте. Зная стоимость замены его силовой батареи, невольно начинаешь опасаться всех этих гибридных игрушек.