© Audi

2 сент 2016 18:35

Автопром 1159

Audi намекнула на второе поколение "виртуального кокпита"

В будущем интерьеры автомобилей компании Audi вообще избавятся от физических кнопок – управлять всеми функциями можно будет при помощи тачскринов, которые станут основным формообразующим элементом интерьера. Не исключено, что первый образец этой технологии немцы покажут уже через год.

Новый вариант "виртуального кокпита" будет состоять, как утверждает издание Auto Express со ссылкой на источники в Audi, сразу из трех сенсорных мониторов. Выполнены они будут на основе OLED-технологии и получат систему так называемой "тактильной обратной связи": монитор даст понять пользователю, что воспринял нажатие, при помощи звука или вибрации. Кроме того, мониторы обещано сделать изогнутыми для повышения эргономичности, улучшения качества изображения и во избежание "засветок".

Судя по опубликованным изображениям, в Audi рассчитывают перейти на сенсоры в управлении практически всеми функциями автомобиля, включая климатическую установку. Электронику попутно также научат быть более дружелюбной к пользователю: автомобиль сможет фиксировать привычки водителя, его постоянные маршруты и ежедневные действия. Например, электроника будет напоминать водителю совершить ежедневный регулярный звонок, посетить привычную заправку, включить любимую радиостанцию и тому подобное.

Новая технология может дебютировать уже в следующем году – вместе с выходом нового поколения Audi A8. Уже заявлено, что после премьеры на флагманских моделях марки система будет постепенно применяться и на более доступных автомобилях.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.