© Ferrari

2 сент 2016 10:19

Автопром 785

Флагманский суперкар Ferrari вступит в борьбу с землетрясением

Итальянская компания приняла решение выпустить один дополнительный экземпляр своего флагманского суперкара. Покупателя ему будут искать на аукционе, но пошла на это Ferrari не ради прибыли – средства направят на благое дело.

963-сильный Ferrari LaFerrari, первый гибрид в истории марки своим появлением в 2013 году произвел настоящую сенсацию, и несмотря на впечатляющий ценник, все запланированные к производству 499 экземпляров очень быстро нашли своих владельцев. Однако землетрясение, случившееся в Центральной Италии в ночь на 24 августа, заставило руководство несколько изменить производственную политику.

В Канаде тем временем подошел к концу занявший 12 лет (!) процесс строительства реактивной Ferrari

Ferrari выпустит еще один, самый-самый последний экземпляр супергибрида. Предполагается, что на аукционе, место и дата которого пока не объявлены, за этот экземпляр развернется настоящая битва среди тех, кто не успел войти в число владельцев LaFerrari. Вырученные средства компания направит на помощь пострадавшим от землетрясения – по последним данным, жертвами стихийного бедствия, случившегося на стыке регионов Умбрия, Лацио и Марке стали около 300 человек, а еще примерно 400 получили ранения. Сила землетрясения составила 6,2 балла.

Издание Motor1 уточняет, что около месяца назад на аукционе Mecum, который состоялся в калифорнийском Монтерее, один из экземпляров LaFerrari сменил владельца, при этом сумма сделки составила около 4,7 млн долларов. Можно предположить, что итальянцы за дополнительный экземпляр супергибрида выручат сопоставимую сумму.

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.