© Ferrari

2 сент 2016 10:19

Автопром 784

Флагманский суперкар Ferrari вступит в борьбу с землетрясением

Итальянская компания приняла решение выпустить один дополнительный экземпляр своего флагманского суперкара. Покупателя ему будут искать на аукционе, но пошла на это Ferrari не ради прибыли – средства направят на благое дело.

963-сильный Ferrari LaFerrari, первый гибрид в истории марки своим появлением в 2013 году произвел настоящую сенсацию, и несмотря на впечатляющий ценник, все запланированные к производству 499 экземпляров очень быстро нашли своих владельцев. Однако землетрясение, случившееся в Центральной Италии в ночь на 24 августа, заставило руководство несколько изменить производственную политику.

В Канаде тем временем подошел к концу занявший 12 лет (!) процесс строительства реактивной Ferrari

Ferrari выпустит еще один, самый-самый последний экземпляр супергибрида. Предполагается, что на аукционе, место и дата которого пока не объявлены, за этот экземпляр развернется настоящая битва среди тех, кто не успел войти в число владельцев LaFerrari. Вырученные средства компания направит на помощь пострадавшим от землетрясения – по последним данным, жертвами стихийного бедствия, случившегося на стыке регионов Умбрия, Лацио и Марке стали около 300 человек, а еще примерно 400 получили ранения. Сила землетрясения составила 6,2 балла.

Издание Motor1 уточняет, что около месяца назад на аукционе Mecum, который состоялся в калифорнийском Монтерее, один из экземпляров LaFerrari сменил владельца, при этом сумма сделки составила около 4,7 млн долларов. Можно предположить, что итальянцы за дополнительный экземпляр супергибрида выручат сопоставимую сумму.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.