© Fiat

2 сент 2016 17:05

Новинки 9772

В России начались продажи "близнеца" Mitsubishi L200

Со второго сентября на рынке пикапов в России - пополнение. Хотя пополнение условное: итальянский Fiat Fullback знаком российским автомобилистам как Mitsubishi L200 и технически, по сути, этим же L200 и является. И даже стоить эти близнецы в базовых комплектациях будут практически одинаково.

Самый доступный Fiat Fullback в комплектации Base, с подключаемым полным приводом и механической коробкой передач, обойдется в 1 529 990 рублей. Для сравнения, базовый Mitsubishi L200 обойдется в 1 529 000 рублей ровно (а экземпляр 2015 модельного года можно найти и дешевле). Постоянный полный привод и автоматическая коробка передач - это уже комплектация Active и ценник в 1 879 990 рублей. Самый дорогой Fiat Fullback обойдется в 2 169 990 рублей.

Пикапы Fullback оснащаются двойной кабиной (Double Cab), двумя вариантами полного привода, а также имеют десять вариантов комплектации. На Fullback устанавливается 2,4-литровый турбодизель Common Rail в двух вариантах: 150 л. с. (113 кВт и 380 Нм) или 180 л. с. (133 кВт и 430 Нм). Двигатель обладает алюминиевым блоком цилиндров, благодаря которому удалось значительно уменьшить вес силовой установки, а турбонагнетатель с промежуточным охладителем позволяет обеспечить максимальную эффективность. Покупателям предлагается на выбор шестиступенчатая механическая трансмиссия или пятиступенчатый автомат.

Основных вариантов отделки и оснащения салона предлагается два. В первом варианте - простая, но функциональная передняя панель и комфортабельные сиденья с тканевой обивкой. Во втором - двухтоновая черно-серебряная передняя панель с радиоприемником, CD-проигрывателем, MP3 плеером и управлением через Bluetooth, а также на выбор - кожаные или тканевые кресла.

Гарантия на автомобиль составляет 4 года или 120 000 километров пробега, а на весь срок владения водителю полагается премиальная программа помощи на дорогах Fiat Top Assistance.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.