© Skoda
Новинки

Кроссовер Skoda Kodiaq представили официально

Как и ожидалось, первый большой кроссовер Skoda выдержан в стиле концепта VisionS. В основу Kodiaq - модульная платформа MQB VW с соответствующей моторной гаммой. Для кроссовера пока заявлены три комплектации (Active, Ambition и Style) и пять моторов: два дизеля и три бензиновых турбомотора.

Оба дизеля имеют объем 2 литра, но базовый вариант выдает 150 л.с. и 340 Нм, а топовый - уже 190 л.с. и 400 Нм. Два бензиновых турбомотора TSI объемом 1,4 л развивают 125 л.с. и 200 Нм либо 150 л.с. и 250 Нм. Ну а флагманский бензиновый 2-литровый турбодвигатель выдает 180 "сил" и 320 Нм.

Базовые колеса - 17-дюймовые. В списке опций фигуриют диски на 18 и 19 дюймов. Базовая версия с бензиновым мотором 1,4 TSI и передним приводом весит 1452 кг без водителя, с полным приводом - 1540 кг. Доступны 14 вариантов цвета для кузова.

Из трансмиссий - передний или полный привод, 6-ступенчатая "механика" или два "робота" DSG (6 или 7 ступеней). И на первых порах комбинации выглядят так. Базовый бензиновый вариант 1,4 TSI идет только на "ручке" и с передним приводом. Самый доступный дизель пока предлагается с передним приводом и DSG-7, а также с полным приводом и как с МКПП, так и с 7-ступенчатым "роботом. Самые мощные дизельные и бензиновые моторы сочетаются с  7-ступенчатым "роботом" и полным приводом. Механическая КПП и 6-ступенчатая коробка DSG также доступны для бензинового мотора 1,4 TSI (150 л.с.) в комбинации с полным приводом, а передний привод – только в сочетании с 6-ступенчатой DSG. 

В списке оснащения Skoda Kodiaq - обивка сидений тканью, комбинацией ткань-кожа, есть и вставки из Алькантары. Сами передние сиденья за доплату имеют подогрев, вентиляцию и сервоприводы с памятью положения.  Руль может оснащаться подогревом и в списке опций также есть 3-зонный климат-контроль с отдельным пультом для задних пассажиров.

Ранее Skoda официально рассекретила интерьер грядущей новинки. Производитель сообщает, что в стандартном исполнении кроссовер будет иметь 5-местную компоновку, а третий ряд с двумя сиденьями будет доступен в качестве опции. Объем багажного отделения в 5-местном варианте составляет 720 л, а при сложенных спинках кресел второго ряда достигнет 2065 л, и чехи называют эту цифру лучшей в этом классе. При этом для полноприводных версий с дизелем и DSG предлагается фаркоп с сервоприводом, позволяющий тащить прицеп весом до 2,5 тонн.

Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона, сам диван сдвигается на 18 см. Предлагается розетка на 230 вольт и держатели для планшетов, которые вешаются на передние подголовники. В списке опций - музыкальная 575-ваттная система Canton с 10 колонками и сабвуфером.

Что касается передней панели, то перед нами - типичный бизнес-класс от Skoda, хотя архитектура центральной консоли и модуль мультимедийной системы заметно отличаются от таковых в Superb и Octavia. Базовая мультимедийная система с экраном диагональю 6,5 дюймов уже поддержиивает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. За доплату предлагается медийная система Bolero с 8-дюмовым экраном и навигатором Amundsen. Топовая версия "медии" с навигацией Columbus дополнена диском на 64 Гб и DVD-приводом. Кроме того, покупателям будут доступны точка раздачи Wi-Fi с широкополосным интернетом и система беспроводной зарядки смартфонов, поддерживающих протокол Qi.

Спереди у Skoda Kodiaq - независимые алюминиевые подвески McPherson, сзади - независимая "четырехрычажка". За доплату - адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control с тремя уровнями жесткости (Comfort, Normal и Sport). Ручник и рулевое управление - с электроприводом.

Бортовая электроника контролируется системой Driving Mode Select, которая меняет меняет настройки работы мотора, КПП, руля, кондиционера в зависимости от выбранного режима (Normal, Eco, Sport и Individual). Для полного привода также есть режим Snow, который подстраивает работу АБС, противобуксовочной системы, муфты привода заднего моста и мотора. Внедорожный арсенал пополняет ассистент спуска и функция имитации межколесных блокировок.

Вдобавок к этому Skoda Kodiaq получила электропривод двери багажника, а также некоторые практичные решения, продиктованные концепцией Simply Clever: зонты в дверных панелях, противоударные накладки на кромках дверей и специальные подголовники для сна. В набор систем безопаности входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за пешеходами и контроля полосы, а также функция кругового обзора, которая впервые внедряется на автомобили Skoda. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.