© Mercedes-Benz
Новинки

Mercedes-Benz "разозлил" кросс-купе GLC

У купеобразного вседорожника Mercedes-Benz GLC Coupe появилась модификация от подразделения AMG. Живьем спортивный кроссовер предстанет перед публикой лишь через месяц в рамках Парижского автосалона, однако в детали производитель посвятил всех желающих уже сейчас.

С точки зрения силового агрегата ничего неожиданного не произошло. GLC 43 Coupe от AMG получил тот же самый двигатель, что и его собратья по цифре 43. V6 объемом 3,0 л за счет двойного турбонаддува развивает 367 л.с. и 520 Нм крутящего момента и в паре со специально перенастроенным автоматом 9G-Tronic разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 4,9 секунды. Максимальная же скорость новинки традиционно ограничена отметкой в 250 км/ч.

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe

Перенастроили спортивному кросс-купе и систему полного привода, внеся в ее работу заднеприводные акценты – по умолчанию система переправляет на заднюю ось 69% крутящего момента. Наконец, Mercedes-AMG GLC 43 Coupe получил пневматическую адаптивную подвеску и систему Dynamic Select, позволяющую водителю выбирать из пяти режимов работы управляющей электроники – от Eco до Sport+. Предусмотрен и режим с возможностью индивидуальных настроек.

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe

Вывести "заряженное" кросс-купе на рынок немцы собираются почти сразу после его премьеры в Париже. Сколько оно будет стоить, пока не известно, но основным конкурентом Mercedes-AMG GLC 43 Coupe уже назван кроссовер BMW X4 M40i, который, строго говоря, по некоторым параметрам чуть слабее.

В будущем, как ожидается, у GLC Coupe появится еще более мощная модификация с индексом 63, которую планируется оснастить восьмицилиндровым мотором мощностью около 500 л.с.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.