© Mercedes-Benz
Новинки

Mercedes-Benz "разозлил" кросс-купе GLC

У купеобразного вседорожника Mercedes-Benz GLC Coupe появилась модификация от подразделения AMG. Живьем спортивный кроссовер предстанет перед публикой лишь через месяц в рамках Парижского автосалона, однако в детали производитель посвятил всех желающих уже сейчас.

С точки зрения силового агрегата ничего неожиданного не произошло. GLC 43 Coupe от AMG получил тот же самый двигатель, что и его собратья по цифре 43. V6 объемом 3,0 л за счет двойного турбонаддува развивает 367 л.с. и 520 Нм крутящего момента и в паре со специально перенастроенным автоматом 9G-Tronic разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 4,9 секунды. Максимальная же скорость новинки традиционно ограничена отметкой в 250 км/ч.

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe

Перенастроили спортивному кросс-купе и систему полного привода, внеся в ее работу заднеприводные акценты – по умолчанию система переправляет на заднюю ось 69% крутящего момента. Наконец, Mercedes-AMG GLC 43 Coupe получил пневматическую адаптивную подвеску и систему Dynamic Select, позволяющую водителю выбирать из пяти режимов работы управляющей электроники – от Eco до Sport+. Предусмотрен и режим с возможностью индивидуальных настроек.

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe

Вывести "заряженное" кросс-купе на рынок немцы собираются почти сразу после его премьеры в Париже. Сколько оно будет стоить, пока не известно, но основным конкурентом Mercedes-AMG GLC 43 Coupe уже назван кроссовер BMW X4 M40i, который, строго говоря, по некоторым параметрам чуть слабее.

В будущем, как ожидается, у GLC Coupe появится еще более мощная модификация с индексом 63, которую планируется оснастить восьмицилиндровым мотором мощностью около 500 л.с.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.