© АвтоВести

2 сент 2016 10:35

Новинки 912

Первый китайский электросуперкар доберется до США

Нынешняя волна электрических спортивных автомобилей из Китая стартовала весной этого года с не слишком притязательным купе компании Qiantu. Его создатели, не исключено, окажутся первыми китайцами, которые смогли вывести свой электромобиль на глобальный рынок.

Двухдверка Qiantu K50 дебютировала в апреле на выставке в Пекине, причем разработчики спорткара преподносили его, как"первый китайский суперкар на электричестве". Руководство компании амбициозно рассчитывает, что после соответствующей доводки K50 сможет завоевать планету.

"Мы хотим сделать Qiantu премиальным глобальным брендом, который удовлетворял бы международным стандартам. Если мы не сможем этого сделать, то окажемся неконкурентоспособны даже на местном рынке", – заявил изданию South China Morning Post глава компании Лю Цюнь.

Mercedes-Benz тем временем собирается выпустить на рынок целое стадо электромобилей. Имена им уже придуманы

В Qiantu надеются, что достоинства ее электромобиля позволят предложить K50 даже взыскательным покупателям из Соединенных Штатов. Производитель назвал рынок США стратегическим рынком, предлагающим широкие возможности для развития.

В настоящее время Qiantu ведет полномасштабное тестирование K50 и вынашивает планы по серьезному расширению производства. Первые товарные экземпляры спорткара сойдут с конвейера в следующем месяце.

Купе Qiantu K50 оснащается двумя электромоторами, развивающими совокупно чуть более 400 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы спорткар весом более полутора тонн тратил на ускорение до 100 км/ч порядка 5 секунд и мог проехать на одной зарядке 200 км. Сколько будет стоить серийная версия K50, пока не знают даже производители, но они уже отметили, чтоих спорткар будет доступнее продукции компании Tesla Motors.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.