© "КамАЗ"

30 авг 2016 15:57

Автокурьезы 3242

Сотрудникам "КамАЗа" запретили ругаться матом

Руководство завода взяло под жесткий контроль практически все публичные высказывания сотрудников "КамАЗа". Соответствующий нормативный документ предусматривает не только процедуру контактов работников завода со СМИ, но и правила их поведения в соцсетях.

Документ под названием "Процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО "КамАЗ" определяет список сотрудников, которые имеют право на публичные заявления (в том числе и в СМИ) от лица всего завода. Это достаточно ограниченный круг лиц – от генерального директора до руководителей дочерних обществ и главы пресс-службы.

Гонявшего по "Музеону" мажора арестовали.

"Имидж компании — такой же продукт, как и грузовик. И неосторожные заявления людей могут повлиять на компанию и стоимость её акций, поэтому подобная деятельность в любом крупном бизнесе регламентируется", - заявил изданию "Вести КамАЗа" руководитель пресс- службы завода Олег Афанасьев.

Прочим же сотрудникам КамАЗа предоставлена возможность высказываться от собственного имени, соотнося эти высказывания с политикой компании, сообщает издание. При этом завод официально запретил своим сотрудникам обсуждать в соцсетях конфиденциальную информацию, давать рекомендации вне своей компетенции и использовать в обсуждении деятельности завода ненормативную лексику. Активное участие в жизни официальных пабликов компании – только приветствуется.

Как заявили на заводе, повышенное внимание к сетевому этикету, которым теперь обязаны руководствоваться сотрудники, связано со скоростью распространения информации в соцсетях и опасениями, что некорректные сведения о заводе, размещенные в рамках личных аккаунтов сотрудников или на каких-либо пабликах могут оперативно просочиться в СМИ. "КамАЗ" создает и собственную интернет-площадку для общения сотрудников, где помимо официальной информации о деятельности завода имеются возможности к ведению личных блогов.

"Мы готовы предоставлять эту площадку желающим публиковать новости с заводов, в идеале — возродить замечательную практику "народный корреспондент", когда люди присылают новости с мест, которые могут распространяться по городу, республике и всей стране", - заявил Олег Афанасьев.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.