© Citroen
Новинки

Citroen рассекретил прототип роскошного футуристического седана

Премьера концепта Citroen CXperience должна состояться лишь на Парижском автосалоне, однако производитель предпочел поделиться информацией о прототипе уже сейчас. Французы считают, что Citroen еще может сказать новое слово в сегменте больших экстравагантных седанов.

Концепт CXperience отличается не только оригинальной внешностью, но и своеобразными пропорциями. При длине в 4,85 м, что несколько короче серийного Citroen C6, он наделен весьма короткими свесами и колесной базой в 3 м – предполагается, что такое решение обеспечит пассажирам седана дополнительный простор. Тому же служат и задние двери, открывающиеся против хода движения, и отсутствие средних стоек кузова.

На повышение ездового комфорта работает и примененная на прототипе подвеска Advanced Comfort с гидравлическими подушками в амортизаторах. Технология эта была анонсирована еще в начале лета – она должна стать заменой знаменитой французской гидропневматике, но пока была реализована лишь на одноименном концепте.

Интерьер CXperience отделан кожей, ореховым деревом и оригинальной сетчатой тканью. Передние кресла выполнены из специальной пены с "эффектом памяти". Задним пассажирам предоставлена возможность управлять частью функций автомобиля (например, настройками кресел, микроклимата и мультимедийной системы) при помощи собственных планшетов, а передние делают то же самое с внушительного 19-дюймового экрана формата 16/3, расположенного на передней панели. Физических кнопок салон прототипа практически лишен.

Еще два экрана, расположенные по краям панели, играют роль боковых зеркал – на них выводятся показания с соответствующих камер. Вместе с передней и задней камерами боковые еще и образуют систему кругового обзора.

На Citroen CXperience применена гибридная силовая установка мощностью, как заявил производитель, от 250 до 300 л.с. Состоит она из бензинового мотора, электродвигателя и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Аккумуляторы прототипа, которые можно подзаряжать от бытовой электросети, обеспечивают запас хода на электротяге до 60 км. Других технических характеристик седана производитель не приводит.

Кроме того, не уточняется и его дальнейшая судьба. Скорее всего, CXperience останется концептуальным "размышлением на заданную тему", но некоторые технологии, реализованные на прототипе, должны появиться и на серийных моделях.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.