© Instagram

30 авг 2016 21:33

Автокурьезы 14283

Знаменитый гонщик проехал по ночной трассе, и это было страшно. ВИДЕО

Проливной дождь и ночь - факторы, которые любого адекватного водителя заставят ехать как можно осторожнее, а то и вовсе остановиться. Но для профессиональных гонщиков такие условия - повод прибавить газу! Известный автогонщик Роман Русинов под дождем и в темноте едет так, что кровь стынет в жилах.

Впечатляющее видео ночного заезда под дождем, записанное на бортовую камеру гоночного болида, Роман Русинов выложил на своей странице в Инстаграме, сам заезд проходил на подмосковной гоночной трассе Moscow Raceway. Временами вообще не очень понятно, как гонщик видит повороты и умудряется в них попадать - очевидно, без отличного знания конфигурации трассы записать такие кадры было бы непросто. "Было реально очень скользко... Про видимость - no comments. Короче, кайф!!!", - пишет Роман.

Автомобиль, на котором Русинов выехал на трек, тоже работал на повышение градуса адреналина - боевой, требовательный к навыкам пилота и очень быстрый. Речь идет о французском спортпрототипе Ligier JS53, который при весе всего в 570 килограммов оснащается 2-литровым атмосферником от Honda мощностью 255 л.с.- показатель соотношения мощности к весу получается лучше, чем у многих серийных суперкаров. Но за рулем оказался правильный гонщик, который умеет обращаться с подобной техникой.

 

Это, пожалуй, один из самых известных российских пилотов современного автоспорта, чью неизменную улыбку без труда узнают на гоночных трассах по всему миру. В 2015 году Роман выиграл чемпионат мира по гонкам на выносливость в классе LMP2 в составе команды G-Drive Racing, а также в активе Романа - чемпионство 2004 года в международжной серии Ле-Ман и куча побед в гонках класса "Гранд Туризмо". А в 2014 году Русинов разогнался по льду озера Байкал почти до 300 километров в час - на нешипованной резине! Одним словом, Роман Русинов живет гонками, и даже фотолента в его Инстаграме озаглавлена красивой фразой: "Гонки - это жизнь. Все, что было до и будет после, - лишь ожидание".

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.