© Volvo

26 авг 2016 11:21

Автопром 2474

"Железный рыцарь" от Volvo установил два мировых рекорда

Грузовик Volvo по прозвищу "Железный рыцарь" побил сразу два рекорда скорости. Шведы теперь не стесняются называть его "самым быстрым в мире", но при этом не скрывают, что к серийным машинам тягач не имеет никакого отношения.

The Iron Knight построен Volvo с учетом имеющегося у компании опыта кольцевых гонок в классе тяжелых грузовиков. Несмотря на активное использование стеклопластика – из него, к примеру, выполнены кабина и аэродинамическое оперение – "Железный рыцарь" весит около 4,5 тонн.

Во многом из-за монстроподобного силового агрегата: объем шестицилиндрового двигателя, которым оснащен рекордсмен, равен 12,8 л. За счет четырех турбин он развивает 2 400 л.с. и 6 000 Нм крутящего момента. В паре со специально доработанной трансмиссией I-Shift Dual Clutch (она используется на некоторых серийных тягачах Volvo) мотор ускорят грузовик до 100 км/ч за 4,5 с, а максимальная скорость тягача превышает 275 км/ч.

Под управлением шведского гонщика Бойе Овербринка The Iron Knight установил два мировых рекорда – по преодолению дистанций в 500 и 1000 м со стартом с места. Первую дистанцию он преодолел за 13,71 с со средней скоростью в 131,29 км/ч. На то, чтобы проехать километр, у грузовика ушло 21,29 секунды, средняя скорость "Рыцаря" на дистанции составила 169 км/ч. Заезды состоялись на неиспользуемой взлетной полосе в северной Швеции.

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.