© Volvo

26 авг 2016 11:21

Автопром 2446

"Железный рыцарь" от Volvo установил два мировых рекорда

Грузовик Volvo по прозвищу "Железный рыцарь" побил сразу два рекорда скорости. Шведы теперь не стесняются называть его "самым быстрым в мире", но при этом не скрывают, что к серийным машинам тягач не имеет никакого отношения.

The Iron Knight построен Volvo с учетом имеющегося у компании опыта кольцевых гонок в классе тяжелых грузовиков. Несмотря на активное использование стеклопластика – из него, к примеру, выполнены кабина и аэродинамическое оперение – "Железный рыцарь" весит около 4,5 тонн.

Во многом из-за монстроподобного силового агрегата: объем шестицилиндрового двигателя, которым оснащен рекордсмен, равен 12,8 л. За счет четырех турбин он развивает 2 400 л.с. и 6 000 Нм крутящего момента. В паре со специально доработанной трансмиссией I-Shift Dual Clutch (она используется на некоторых серийных тягачах Volvo) мотор ускорят грузовик до 100 км/ч за 4,5 с, а максимальная скорость тягача превышает 275 км/ч.

Под управлением шведского гонщика Бойе Овербринка The Iron Knight установил два мировых рекорда – по преодолению дистанций в 500 и 1000 м со стартом с места. Первую дистанцию он преодолел за 13,71 с со средней скоростью в 131,29 км/ч. На то, чтобы проехать километр, у грузовика ушло 21,29 секунды, средняя скорость "Рыцаря" на дистанции составила 169 км/ч. Заезды состоялись на неиспользуемой взлетной полосе в северной Швеции.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.