© АвтоВести
Новинки

Лимузин из проекта "Кортеж" получил сверхмощный отечественный мотор

Компания Porsche, об участии которой упоминали ранее, помогает в разработке более скромных восьмицилиндровых двигателей. А вот флагманским силовым агрегатом для президентского лимузина инженеры НАМИ решили заняться сами - могучий двенадцатицилиндровый мотор заявлен как полностью отечественный.

В итоге разработчиками НАМИ представлен 6,6-литровый V12, оснащенный сразу четырьмя турбинами. Он развивает 860 лошадиных сил и целых 1300 Нм крутящего момента. Правда, момент впоследствии будет ограничен на отметке в 1000 Нм, чтобы его выдержала 9-ступенчатая автоматическая КПП разработки НАМИ. Мотор, как заявляется, оснащен современной системой непосредственного впрыска топлива, блок отлит из алюминия. Длина могучего "царь-мотора" достигает 935 миллиметров, ширина - 813 миллиметров, высота - 860 миллиметров. Сухая масса агрегата составляет 310 килограммов. Заявленный ресурс двигателя составляет 350 000 километров пробега без капремонта. Кроме того, в пару к двигателю в НАМИ разработали и собственную девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Напомним, проект "Кортеж" включает целое семейство автомобилей для первых лиц государства, от лимузинов до кроссоверов и минивэнов. Бюджет проекта оценивается в 12,4 миллиарда рублей. Церемония инаугурации президента РФ в 2018 году станет дебютом для новейшего лимузина, построенного в рамках проекта "Кортеж" для первого лица государства.

Ранее в сети появились эскизы передней панели будущего президентского лимузина. В первую очередь обращает на себя внимание огромный дисплей цифровой панели приборов и мультимедийной системы, простирающийся вдоль всей консоли. Аналогичная концепция используется, например, в новых поколениях немецких седанов Mercedes-Benz E- и S-Класса. Отдельно можно выделить и архитектуру блока управления климатической системой с двумя поворотными шайбами, которые параллельно выполняют роль дисплеев. Других органов управления на передней панели нет - скорее всего, такие элементы (к примеру, тачпад или подвижный контроллер) разместят на центральном тоннеле. Ну а щедрую отделку интерьера деревом видно невооруженным взглядом.
 

"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.