© Daimler

26 авг 2016 17:01

Дороги 8862

Подсчитано, на сколько чаще женщины попадают в ДТП на фоне мужчин

Российские страховщики собрали статистику по ДТП среди своих клиентов за несколько лет. И установили, что женщины попадают в аварии более чем на четверть чаще, чем мужчины.

Статистику по частоте попадания в ДТП собрала компания "АльфаСтрахование", которая изучила страховые случаи со своими клиентами за 2015-2016 годы. По этом данным, в аварии женщины попадают на 28% чаще, чем мужчины, и каждая шестая женщина-водитель обращалась за страховой выплатой по полису каско. Хотя самих договоров по каско с мужчинами в компании вдвое больше, чем с женщинами.

По общему количеству ДТП лидируют мужчины, но по частоте попадания в аварии (соотношение количества застрахованных водителей каждого пола и числа происшествий с их участием) женщины опережают мужчин на 3,5%: 16,1% для женщин против 12,6% у мужчин.

Основная причина многочисленных аварий у женщин-водителей - несоблюдение правил перестроения и маневрирования, у мужчин – нарушение скоростного режима.

Однако женщины чаще попадают в легкие ДТП, тогда как мужчина "бьются" куда тяжелее и автомобили страдают сильнее. Поэтому средняя сумма компенсаций, выплаченных по страховым происшествиям с водителями-мужчинами, на 10% выше, чем в ДТП по вине женщин.

Инспекторам ГИБДД запретили устраивать "засады" и изымать права на месте 20 октября вступает в силу новый административный регламент ГИБДД, который регулирует действия по надзору за соблюдением законодательства участниками дорожного движения. В нем содержится ряд важных требований к инспекторам: им, например, запрещено устраивать "засады" и изымать права на месте.
Гаишникам разрешили устраивать засады Уже 20 октября в действие вступает новый регламент МВД, который возвращает инспекторам право останавливать машины и мотоциклы в любом месте на дороге и проверять документы еще и у пассажиров. Но регламент разрешает не только это.
ГИБДД разработала новый вариант легализации переделок автомобилей Владельцам тюнингованных и переоборудованных на газовое топливо автомобилей до сих пор непросто легализовать свои переделки. Но с новым вариантом регламента этот процесс должен несколько упроститься.