© Borgward

25 авг 2016 09:13

Автопром 2346

Дизайнер Hyundai ушел возрождать марку Borgward

Основанная не так давно компания Borgward озабочена поисками собственного дизайнерского стиля и потихоньку сколачивает команду из видных представителей индустрии. На этот раз к немецкой компании присоединился автор экстерьера ряда моделей альянса Hyundai-Kia.

Новым сотрудником дизайнерского департамента Borgward стал Давид Наполеон Жено, участвовавший в создании, к примеру, концепта Kia GT и облика серийных моделей Kia pro_cee’d и Sportage. Ранее Жено успел поработать над стилем модельных линеек таких брендов, как Audi, Seat и Renault.

На Московском автосалоне представили "Ладу" будущего

Ему предстоит создавать новую стилистику марки Borgward под управлением нынешнего шеф-дизайнера компании Андерса Варминга, которого, собственно, нынешний глава компании Кристиан Боргвард тоже переманил – правда, из компании Mini, где Варминг возглавлял аналогичное подразделение. В отличие от своего непосредственного начальника, менять место жительства Наполеону Жено не придется – он будет работать в дизайн-студии Borgward в Германии.

В активе бренда пока лишь два проекта – представленных ранее на мировых автосалонах прототипов кроссоверов, которые должны символизировать возрождение к жизни марки, основанной еще в 1929 году. Проекты эти не раз упрекали в похожести на целый ряд моделей премиальных немецких компаний, и во многом именно поэтому в Borgward озаботились поиском собственной визуальной идентичности.

Немецкие эксперты оценили Lada Vesta "на троечку" Авторитетный немецкий экспертный автомобильный клуб ADAC досконально проэкзаменовал российский седан Lada Vesta, который вышел на немецкий рынок еще в феврале. Эксперты автомобильной отрасли оценили целый ряд разнообразных параметров и в целом оказались благосклонны к седану - но не без нареканий.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.
На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.