© Borgward

25 авг 2016 09:13

Автопром 2358

Дизайнер Hyundai ушел возрождать марку Borgward

Основанная не так давно компания Borgward озабочена поисками собственного дизайнерского стиля и потихоньку сколачивает команду из видных представителей индустрии. На этот раз к немецкой компании присоединился автор экстерьера ряда моделей альянса Hyundai-Kia.

Новым сотрудником дизайнерского департамента Borgward стал Давид Наполеон Жено, участвовавший в создании, к примеру, концепта Kia GT и облика серийных моделей Kia pro_cee’d и Sportage. Ранее Жено успел поработать над стилем модельных линеек таких брендов, как Audi, Seat и Renault.

На Московском автосалоне представили "Ладу" будущего

Ему предстоит создавать новую стилистику марки Borgward под управлением нынешнего шеф-дизайнера компании Андерса Варминга, которого, собственно, нынешний глава компании Кристиан Боргвард тоже переманил – правда, из компании Mini, где Варминг возглавлял аналогичное подразделение. В отличие от своего непосредственного начальника, менять место жительства Наполеону Жено не придется – он будет работать в дизайн-студии Borgward в Германии.

В активе бренда пока лишь два проекта – представленных ранее на мировых автосалонах прототипов кроссоверов, которые должны символизировать возрождение к жизни марки, основанной еще в 1929 году. Проекты эти не раз упрекали в похожести на целый ряд моделей премиальных немецких компаний, и во многом именно поэтому в Borgward озаботились поиском собственной визуальной идентичности.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.