© Borgward

25 авг 2016 09:13

Автопром 2362

Дизайнер Hyundai ушел возрождать марку Borgward

Основанная не так давно компания Borgward озабочена поисками собственного дизайнерского стиля и потихоньку сколачивает команду из видных представителей индустрии. На этот раз к немецкой компании присоединился автор экстерьера ряда моделей альянса Hyundai-Kia.

Новым сотрудником дизайнерского департамента Borgward стал Давид Наполеон Жено, участвовавший в создании, к примеру, концепта Kia GT и облика серийных моделей Kia pro_cee’d и Sportage. Ранее Жено успел поработать над стилем модельных линеек таких брендов, как Audi, Seat и Renault.

На Московском автосалоне представили "Ладу" будущего

Ему предстоит создавать новую стилистику марки Borgward под управлением нынешнего шеф-дизайнера компании Андерса Варминга, которого, собственно, нынешний глава компании Кристиан Боргвард тоже переманил – правда, из компании Mini, где Варминг возглавлял аналогичное подразделение. В отличие от своего непосредственного начальника, менять место жительства Наполеону Жено не придется – он будет работать в дизайн-студии Borgward в Германии.

В активе бренда пока лишь два проекта – представленных ранее на мировых автосалонах прототипов кроссоверов, которые должны символизировать возрождение к жизни марки, основанной еще в 1929 году. Проекты эти не раз упрекали в похожести на целый ряд моделей премиальных немецких компаний, и во многом именно поэтому в Borgward озаботились поиском собственной визуальной идентичности.

ГАЗ рассказал, вернется ли "Волга" на конвейер Накануне в информационном поле появились слухи о том, что "Группа ГАЗ" намерена возродить выпуск автомобилей под культовым для нашего автопрома названием "Волга". Представители ГАЗа уже рассказали, стоит ли на это рассчитывать.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.
В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.