© Borgward

25 авг 2016 09:13

Автопром 2349

Дизайнер Hyundai ушел возрождать марку Borgward

Основанная не так давно компания Borgward озабочена поисками собственного дизайнерского стиля и потихоньку сколачивает команду из видных представителей индустрии. На этот раз к немецкой компании присоединился автор экстерьера ряда моделей альянса Hyundai-Kia.

Новым сотрудником дизайнерского департамента Borgward стал Давид Наполеон Жено, участвовавший в создании, к примеру, концепта Kia GT и облика серийных моделей Kia pro_cee’d и Sportage. Ранее Жено успел поработать над стилем модельных линеек таких брендов, как Audi, Seat и Renault.

На Московском автосалоне представили "Ладу" будущего

Ему предстоит создавать новую стилистику марки Borgward под управлением нынешнего шеф-дизайнера компании Андерса Варминга, которого, собственно, нынешний глава компании Кристиан Боргвард тоже переманил – правда, из компании Mini, где Варминг возглавлял аналогичное подразделение. В отличие от своего непосредственного начальника, менять место жительства Наполеону Жено не придется – он будет работать в дизайн-студии Borgward в Германии.

В активе бренда пока лишь два проекта – представленных ранее на мировых автосалонах прототипов кроссоверов, которые должны символизировать возрождение к жизни марки, основанной еще в 1929 году. Проекты эти не раз упрекали в похожести на целый ряд моделей премиальных немецких компаний, и во многом именно поэтому в Borgward озаботились поиском собственной визуальной идентичности.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.