© Skoda

23 авг 2016 17:55

Автопром 1228

Сотрудников заводов Skoda одели в "умные перчатки"

Анонс "умных перчаток" не означает того, что Skoda взялась разрабатывать костюм "Железного человека". Наделенные некоторым интеллектом предметы одежды должны будут помочь работникам заводских конвейеров и складов комплектующих быстрее и правильнее выполнять свои обязанности.

Технология, названная чехами ProGlove, сейчас проходит процедуру внедрения на одном из чешских заводов Skoda. "Умная перчатка" - это, по большому счету, замена ручному сканеру, который используется работниками конвейера для учета комплектующих, поступающих со склада на сборочную линию.

Перчатка со встроенным сканером умеет не только выполнять регистрирующие функции, но и общаться со своим носителем: электронный блок подает работнику сигналы звуком или при помощи вибрации, отмечая корректное или некорректное выполнение тех или иных операций – например, если сканер обнаружит уже учтенную запчасть или агрегат, отправленный по неверному направлению.

Утверждается, что ProGlove делает процесс более быстрым и эргономичным. "Мы постоянно тестируем передовые технологии для того, чтобы изо дня в день улучшать работу наших сотрудников. Разумные ProGlove помогают нашей команде работать быстрее, более эффективно и практически без ошибок", - заявил глава логистического департамента Skoda Иржи Си. 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.