© Top Gear Live

23 авг 2016 17:10

Автокурьезы 12832

Увольнение Джереми Кларксона из Top Gear названо "большой ошибкой"

Причиной тотальной смены ведущих в самом популярном автомобильном телешоу стал взрывной характер главной звезды – Джереми Кларксона. Однако, среди боссов BBC после провала первого сезона шоу с новыми ведущими уже высказываются предположения, что руководство канала погорячилось.

Бывший босс BBC Марк Томпсон, ныне руководящий изданием The New York Times, в интервью газете The Sunday Times назвал увольнение Кларксона "большой ошибкой". "Кларксон может быть глубоко неприятной личностью. Я не думаю, что люди имеют право бить своих коллег, и трудно оставлять их в коллективе после такого. Однако, его едкий, порой выходящий из-под контроля талант – это то, что BBC не могло позволить себе потерять".

Скандал с уходом Кларксона, Мэя и Хаммонда из Top Gear разгорелся после драки Кларксона с одним из продюсеров шоу, Ойсином Таймоном. Поводом для драки стало то, что продюсер не смог обеспечить ведущим горячего ужина после продолжительного съемочного дня. В итоге троица известных ведущих покинула состав команды Top Gear и в настоящее время занята съемками собственного проекта The Grand Tour, который выйдет в эфир этой осенью на канале Amazon.

В свою очередь, Top Gear готовится к своему второму сезону без популярной троицы. Первый сезон, съемками которого руководил приглашенный каналом Крис Эванс, уже назван одним из самых провальных в истории шоу – показатели просмотров программы даже не приблизились к тем результатам, которые обеспечивал Top Gear с участием Джереми Кларксона, Джеймса Мэя и Ричарда Хаммонда.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.