© Renault

22 авг 2016 16:43

Автопром 489

Renault прекратила производство хот-хэтча Megane RS

C конвейера испанского завода Renault сошел последний экземпляр хэтчбека Megane RS, премьера которого состоялась еще в 2009 году. Хот-хэтч успел записать на свой счет несколько заметных рекордов, и, несмотря на сворачивание производства, отказываться от модели Renault не собирается.

Производитель успел отметить, что за семь лет выпуска с конвейера сошло около 30 000 экземпляров Megane RS, которые были проданы чуть ли не по всему миру – от Европы до Японии и от Китая до Австралии.

Самая мощная модификация хэтча по имени Megane RS 275 Trophy R некоторое время носила титул быстрейшего переднеприводного хэтчбека на Нюрбургринге – в июне 2014 года хэтч прошел круг по знаменитой трассе за 7 минут и 54,36 секунды. Правда, рекорд продержался недолго: сначала Honda Civic Type R, а затем Volkswagen Golf GTI Clubsport S улучшили это время до 7 минут и 49,21 секунды.

Не исключено, что и Renault Megane RS нового поколения отправят на покорение культового трека, но сражаться ему предстоит уже в другой группе – по слухам, хэтч помимо пятидверного кузова получит еще и систему полного привода по примеру одного из главных конкурентов Ford Focus RS. Помимо этого, хэтч снабдят полноуправляемым шасси и новым, более мощным мотором.

Официальной информации по поводу двигателя пока нет, а вот слухи ходят самые разнообразные. Хот-хэтчу прочили множество агрегатов, начиная с 1,6-литрового турбомотора от Clio RS мощностью 220 л.с. до специально разработанного агрегата, который при объеме в 2,0 л сможет развивать более 300 л.с. Упоминается и некий совершенно новый 1,8-литровый турбомотор, который Megane RS сможет разделить с новым спорткаром марки Alpine.

К тестам новинки французы уже приступили, а ее появление на мировых рынках запланировано на 2018 год. Соответственно, дебют хот-хэтча состоится годом ранее – либо весной в Женеве, либо осенью во Франкфурте.

Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.
Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.