© ТАСС

23 авг 2016 14:52

Автопром 2610

Зарплату на заводе в Тольятти не платят из-за американского посла

Губернатор Самарской области Николай Меркушкин отметился крайне неоднозначными изречениями. Отвечая на вопрос одной из бывших сотрудниц предприятия "АвтоВАЗагрегат", глава области пригрозил никогда не рассчитаться с долгами по зарплате, предложив работникам просить деньги у американского посла.

Довольно своеобразный диалог между Меркушкиным и бывшей работницей "АвтоВАЗагрегата" произошел в ходе выступления губернатора перед жителями Автозаводского района города Тольятти. Женщина спросила, когда власти погасят долги по зарплате перед сотрудниками предприятия - работникам, по ее словам, не платят уже второй год.

"Ну что я хочу сказать. Если в таком тоне вы будете разговаривать, – никогда! Никогда! Те, которые вас подогревают, просите у них", - приводит "Медуза" ответ Меркушкина. "Вы послушайте! Вы меня теперь послушайте. Вот когда в том числе американский посол, он приезжал для того, чтобы подогревать как раз вот этих людей, и потом месяц на весь мир их показывали. На весьм мир!", - добавил губернатор.

Издание "Волга Ньюс" отмечает, что, по словам Меркушкина, задолженности по зарплате перед сотрудниками самой компании "АвтоВАЗагрегат" погашены, а вот с "дочками" предприятия ситуация обстоит сложнее. Меркушкин заявил, что "областное правительство сейчас прорабатывает механизмы постепенного погашения долгов".

ОАО "АвтоВАЗагрегат" занимался производством автомобильных компонентов для "АвтоВАЗа" и был одной из главных производственных площадок автогиганта. В 2015 году предприятие остановило работу, а в итоге и вовсе признано банкротом решением Арбитражного суда.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.