© Honda

23 авг 2016 14:07

Автопром 5789

Honda создала 11-ступенчатую коробку с тремя сцеплениями

До недавнего момента считалось, что для переключения передач без потери отбора мощности роботизированным КПП вполне достаточно двух сцеплений. В Honda посчитали, что еще один компонент изрядно улучшит работу коробки и позволит увеличить количество диапазонов.

Технических подробностей о новом роботе пока нет – известно лишь, что компания запатентовала свою разработку в соответствующих органах Японии, причем сделала это еще в мае нынешнего года. Как утверждает издание AutoGuide со ссылкой на патентные документы, новая разработка позволит уменьшить потери крутящего момента при переключениях, снизить временные затраты на само переключение и в конечном итоге уменьшить расход топлива – большое количество доступных диапазонов работы позволит подбирать передаточное число в каждой конкретной ситуации более оптимально.

Официальных комментариев от Honda пока не последовало. Неизвестно даже, планирует ли компания запустить разработку в серийное производство – порой подача патентной заявки означает лишь намерение застолбить за собой первенство. Тем не менее, источники издания Motor1 утверждают, что 11-ступенчатый робот может быть использован "Хондой" в проекте небольшого "зеленого" автомобиля.

В настоящее время коробками с самым большим числом диапазонов располагают Ford и General Motors, которые оснащают некоторые серийные модели 10-ступенчатыми автоматами. Ранее представители ряда крупных брендов, разрабатывающих собственные трансмиссии, заявляли, что создание коробок передач с числом диапазонов больше 10 лишено практического смысла.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.