© Ken Okuyama

22 авг 2016 19:01

Новинки 902

Создатель Ferrari Enzo представил собственный спорткар

Японский стилист Кен Окуяма известен своей работой над такими спорткарами, как Ferrai Enzo и Masetari Quattropoorte, но сейчас предпочитает создавать собственные автомобили. На выставке в Калифорнии он представил очередную собственную работу, которую всерьез рассчитывает продавать.

Спидстер Окуямы получил наименование Kode 57 Enji. Это не первый спорткар, созданный компанией Ken Okuyama Design и не первый из тех, что имеют в своем названии слово Kode, но, пожалуй, именно эта разработка ближе всех подобралась к конвейерной стадии.

Самоделка из Югославии оказалась быстрее самой мощной и дорогой Ferrari...

Спидстер почти полностью выполнен из карбона, снабжен 22-дюймовыми колесами и оригинальной системой открывания дверей и весит около 1 600 кг – в основном, из-за мотора. Он оснащен монументальным 12-цилиндровым двигателем, который при объеме в 6 л развивает 611 л.с. и 607 Нм крутящего момента. Создатели спорткара уточняют, что предусмотрели для двигателя и некоторые доработки от ателье Novitec, позволяющие увеличить его отдачу до 692 л.с. и 640 Нм. Работает мотор в паре с шестиступенчатым роботом, но динамические характеристики спидстера не приводятся.

Kode57 Enji

Не уточняет создатель и конкретных серийных перспектив Kode57 Enji, хотя успел заявить, что был бы рад наладить мелкосерийное производство своего спорткара.

В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.
УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.