© Mercedes-Benz

19 авг 2016 15:29

Автопром 1456

Mercedes-Benz объявил об отзыве внедорожников в России

На фоне глобальных отзывных кампаний мероприятие российского представительства Mercedes-Benz по отзыву 32 экземпляров внедорожников ML выглядит не таким уж и масштабным. Однако повод для него весьма серьезен.

У трех десятков Mercedes-Benz ML, проданных в России в период с июня по ноябрь 2015 года, обнаружен потенциальный дефект ремня безопасности. Как уточняет Росстандарт, болтовое соединение крепежного наконечника ремня безопасности сзади справа могло быть выполнено не в соответствии с нормами – огрехи могли быть допущены на этапе сварки крепежных элементов.

Последняя новинка Mercedes - гигантское футуристичное купе из линейки Maybach

Соответственно, при значительном усилии, приложенном на этот элемент – например, в случае аварии – крепление ремня безопасности может выйти из строя, а это, в свою очередь, создает угрозу дополнительных травм для пассажиров.

Официальные дилеры немецкой марки должны проинформировать владельцев потенциально опасных внедорожников и пригласить их на сервисные станции, где крепление проверят и при необходимости доработают. Потенциальные участники сервисной кампании могут и самостоятельно проверить, необходимо ли планировать визит к дилеру – список VIN-номеров отзываемых внедорожников опубликован Росстандартом.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.