© Lamborghini

19 авг 2016 13:00

Новинки 1488

Юбилейному родстеру Lamborghini обрежут крышу

Суперкар Centenario, представленный весной, стал не только подарком к столетнему юбилею Ферруччо Ламборгини, но и в некотором смысле техническим прорывом. Половина и без того минимального тиража суперкара станет родстерами - дебютировать на публике открытая версия Centenario должна уже в ближайшие часы.

Представить открытый Centenario итальянцы обещают на выставке в Пеббл-Бич. Пока неизвестно, как он будет выглядеть, но некоторые выводы о технических характеристиках сделать можно. Вероятнее всего, он получит тот же мотор, что и купе - 770-сильный атмосферный V12 объемом 6,5 л, который уже назван самым мощным мотором в истории марки. Соответственно, динамика родстера будет сопоставима с динамикой купе - он сможет ускоряться до 100 км/ч меньше, чем за 3 секунды, разгоняясь при этом примерно до 350 км/ч.

Шведские суперкары тем временем отращивают себе крылья

Получит родстер и полноуправляемое шасси, которое дебютировало на купе - впервые в истории Lamborghini. На относительно невысоких скоростях задние колеса полноприводного суперкара поворачиваются в сторону, противоположную передним, а после превышения некоего порога все четыре колеса Centenario поворачиваются в одном и том же направлении. Утверждается, что это значительно улучшает управляемость и маневренность.

Суперкар построен на основе карбонового монокока и снабжен активными аэродинамическими элементами - например, заднее антикрыло может менять угол своего наклона в зависимости от скорости. 

Компания собирается выпустить всего 40 экземпляров Centenatio, а родстерами из них станет ровно половина. Все запланированные к производству суперкары уже имеют своих владельцев, несмотря на озвученную производителем минимальную стоимость примерно в 2 млн евро. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.