© NEC

19 авг 2016 11:45

Автопром 1455

Японцы придумали пластиковый заменитель традиционному лаку

Знаменитый японский лак "уруси" считается национальной гордостью и весьма сложен в изготовлении. В компании NEC придумали биопластик, который позволит придавать деталям интерьера автомобилей классический японский вид достаточно быстро и относительно недорого.

Особый глянцевый блеск изделиям в технике уруси придают не только уникальная рецептура лака и многие сотни его слоев, но и сложнейшая техника нанесения, требующая полного отсутствия пыли в воздухе. Классические методы традиционной японской лакировки по этим причинам не подходят для использования в автомобиле, хотя придать эксклюзивный оттенок деревянным деталям оформления интерьера, судя по всему, были бы не прочь многие премиальные производители.

Может быть, новому материалу найдется место в интерьере нового лимузина для президента России?

Компания NEC сделала этот процесс значительно проще. Японцы разработали новый биопластик, который изготавливается из целлюлозы, полученной при помощи особых технологий из некоторых сортов травы и деревьев с добавлением красителей и неких "отражающих органических ингредиентов". Работать с этим пластиком так же легко и просто, как и с любым другим, а выглядит он практически так же, как и дерево, покрытое лаком по технологии уруси.

Утверждается, что в процессе разработки пластика специалисты NEC немало времени отдали изучению традиционных японских технологий и общались с многими специалистами в технике уруси. Сейчас компания собирается вывести свою новую разработку на автомобильный рынок в расчете на то, что новыми возможностями отделки заинтересуются производители премиальных автомобилей наподобие Bentley и Rolls-Royce.

В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.