© Cadillac

18 авг 2016 18:01

Новинки 6322

В России открылись продажи головокружительно быстрого Cadillac

Компания Cadillac объявила старт российских продаж одного из мощнейших серийных автомобилей в мире. Речь идет о третьем поколении суперседана CTS-V. Под стать сногсшибательной динамике и рублевая цена - более 6 млн.

На дороге Cadillac CTS-V способен унизить даже лучших представителей жанра - например, BMW M5 или Mercedes-AMG E63. Люксовый заднеприводный суперседан оснащается огромным 6,2-литровым мотором V8 с механическим нагнетателем, мощностью 649 л.с. и крутящим моментом 855 Нм. Этот автомобиль c функцией Launch Control разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 с, а максимальная скорость составляет аж 320 км/ч. 

АвтоВести уже тестировали обычный CTS! Надеемся, дойдут руки и до этого ковбоя! 

Стоимость такого "Кадиллака", конечно, поражает, но в то же время примерно соответствует его динамическим возможностям - в российском офисе GM на него повесили ценник от 6 490 000 рублей. Для сравнения BMW M5 в России предлагается по цене от 5 490 000 рублей, а близкую по динамике RS 7 оценивают от 5 770 000 рублей. Самая мощная "Е-шка" последнего поколения от Mercedes пока еще не вышла в продажу.

Производитель заявляет, что Cadillac CTS-V прямо "из упаковки" будет прекрасно себя чувствовать на гоночном треке. Автомобиль оснащается спортивными тормозами Brembo, адаптивным шасси Magnetic Ride Control с 4 режима движения (touring, sport, snow и track), настраиваемой системой контроля тяги, шинами Michelin Pilot Super Sport? а также специальной фишкой для любителей трек-дней - бортовой системой записи видео и телеметрии Performance Data Recorder.

Постучать по карбоновому капоту можно уже в базовой версии Cadillac CTS-V, а вот углепластиковые сплиттер, вентиляционная решетка капота, задние спойлер и диффузор, появляются за доплату в рамках спортивного пакета. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.