© Иллюстрации: autoexpress.co.uk

18 авг 2016 15:20

Новинки 1791

Новый Citroen C4 станет более авангардным

Компания Citroen собирается сделать новое поколение своего хэтчбека еще более ярким и броским – нынешний С4 периодически подвергался критике за невыразительный дизайн. Автомобиль планируют снабдить еще и целым рядом оригинальных фишек, уже появившихся на других моделях.

Экстерьер Citroen C4 выполнят в той же стилистике, что и внешность последних новинок – например, кроссовера С4 Cactus или хэтчбека C3. Однако, дизайнеры марки, как сообщает Auto Express, пообещали приложить все усилия, чтобы Citroen C4 на этот раз уж точно не затерялся бы в толпе себе подобных.

Жаль, что россиянам кроме обновленного седана С4 ничего интересного не грозит.

Кроме того, хэтчбек сменит и платформу – новое поколение С4 построят на современном шасси EMP2, которое уже использовано, к примеру, на Peugeot 308. Соответственно, хэтчбек станет легче и экономичнее и в перспективе может получить и гибридную силовую установку.

Интересно, что в отличие от прочих коллег-производителей французы собираются сделать С4 чуть похожим на вседорожник – например, ему планируется слегка увеличить дорожный просвет. В то же время, в Citroen не собираются отказываться и от полноценной вседорожной модификации С4 AirCross.

Обещаны грядущей новинке, как и прочим недавним дебютантам, фирменные "подушки" AirBump на боковинах, спасающие от мелких повреждений кузова. Правда, в случае с С4 их использование будет минимизировано, так как выяснилось, что далеко не все покупатели хотят ездить с воздушными пузырьками на дверях.

Дебют нового поколения Citroen C4 предварительно намечен на 2018 год.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.