© Scaldarsi Motors
Тюнинг

Покупателям "императорского" Maybach предложат 120 сортов дерева и кожи на выбор

Практически не известное до последнего момента канадское тюнинг-ателье Scaldarsi Motors громко заявило о себе, представив миру сверх-роскошный седан. Основной упор сделав на недешевые материалы отделки - но не забыв и о других составляющих.

Ранее о базирующемся в Монреале ателье не слышали даже эксперты в области тюнинга. Теперь о нем будут вспоминать регулярно - по крайней мере, если воплотятся в жизнь планы боссов Scaldarsi Motors о создании целого модельного ряда. Среди уже известных доноров будут Bugatti Chiron, Bentley Bentayga и три модели Mercedes-Benz. Именно с работы над автомобилем немецкой марки канадцы и начали: престижный Mercedes-Maybach S600 превратился в ультра-роскошный Scaldarsi Emperor I.

Основной упор специалисты Scaldarsi сделали на разработку оригинального обвеса, заметно изменившего внешность седана, и отделку интерьера. Само собой, повсюду драгоценные или просто дорогие материалы - к примеру, рамки стекол, колесные диски и даже антенна покрыты тонким слоем золота. Тяжелее всего покупателям придется при выборе материалов для отделки интерьера - надо определиться с цветом кожи (24 варианта), типом и видом (еще 24 варианта, включая кожу экзотических животных), сортами дерева (76 вариантов) и другими мелочами. Определяться надо быстро - в планах ателье создание всего 10 таких автомобилей.

Emperor переводится с английского как "император". Этот титул будут носить и все остальные автомобили Scaldarsi - их имена будут отличаться друг от друга только римской цифрой.

Канадцы посчитали необходимым внести изменения и в силовой агрегат автомобиля - но предпочли воспользоваться опытом другого, хорошо известного ателье. V-образный 12-цилиндровый мотор объемом 6 л был доработан по программе Brabus Rocket 900 (увеличение рабочего объема до 6,3 литра, а мощности - до 900 л.с.). Rocket 900 считается самым быстрым седаном в мире (разгон до сотни - 3,7 секунды, максималка - 350 км/ч), и Emperor I в теории должен разделить с машиной Brabus это почетное звание.

Базовая цена первенца новой тюнинг-марки - 1,5 миллиона долларов. Однако окончательная стоимость сильно зависит от выбранного варианта отделки и желания клиента приобрести всевозможные аксессуары, от высокохудожественного ключа эксклюзивного дизайна до специального разработанных по заказу тюнеров часов Rolex в варианте Emperor Edition.

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.