© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

17 авг 2016 11:13

Дороги 11120

В Минтрансе хотят ввести дополнительный акциз на топливо

Еще один акциз предложено ввести на дизельное топливо для большегрузных коммерческих автомобилей как "стимул к переориентации навалочных и тяжеловесных грузов". При этом в ведомстве заявляют, что на стоимости самого топлива новый акциз скажется незначительно.

Как сообщает "Газета.ру", ввести новый топливный сбор предложил министр транспорта России Максим Соколов в ходе заседания президиума Госсовета по развитию внутренних водных путей. По словам Соколова, рост цен на топливо в этом случае окажется несущественным и составит не более одного процента.

Это должно стимулировать развитие водных транспортных путей, которые в данный момент испытывают нехватку средств: недостаток финансирования на содержание водных путей оценен в 8 миллиардов рублей.

При этом стоит отметить, что за 2016 год акцизы вырастали уже дважды - в январе и апреле. Суммарно акциз вырос почти в два раза. С 1 апреля по 31 декабря 2016 года акциз на автомобильный бензин пятого класса составит 10 130 рублей за тонну. Что касается дизельного топлива, то ставка повышается на 1 рубль за литр. Соответственно, тонна "солярки" стоит теперь 5 293 рубля.

По прогнозам аналитиков, дополнительные доходы консолидированного бюджета РФ после повышения акцизов могут составить 89,3 миллиарда рублей в 2016 году.

Бензин в новом году может резко подорожать Новый прогноз Счетной палаты на 2019 год только подтверждает предположения, которые высказывались уже не раз: с 1 января цены на топливо на российских АЗС резко скакнут вверх. Связано это с целым рядом причин, включая очередной рост акцизов и так называемые "накопленные ожидания".
Как вернуть права? Появилось новое условие Для возврата отобранных водительских прав российским автомобилистам придется выполнить новое условие, которое ввело правительство.
Перекрестки по-новому: в РФ запретят поворачивать налево сразу из двух рядов Новые правила для строительства перекрестков начнут действовать в России уже в следующем году. Запланированный к принятию новый ГОСТ должен учесть все современные реалии и ликвидировать проблему пробок.