© Lotus

17 авг 2016 20:47

Автопром 397

Компания Lotus уже в этом году начнет зарабатывать деньги

Британский производитель спорткаров, несмотря на мировую известность, терпел убытки в течение многих лет. Ставший главой компании в 2014 году Жан-Марк Жале уверен, что уже через полгода Lotus вернется к прибыльности и получит возможность запустить несколько новых моделей.

В интервью агентству Automotive News глава Lotus заявил, что принятый с его приходом трехлетний план развития осуществляется планомерно, и текущий финансовый год завершится в плюсе. Это означает, что компании Lotus удастся реализовать около 2 300 машин, в том числе и в США, где Lotus уже получил около 250 заказов на купе Evora.

Начать зарабатывать "Лотусу" поможет и программа по снижению расходов: производитель сокращает штат и ищет возможности использовать более доступные комплектующие. К слову, несмотря на уменьшение количества персонала на четверть компании удалось сократить время сборки автомобилей на 10%, утверждает Жан-Марк Жале.

Улучшение финансовой ситуации поможет "Лотусу" найти возможность для завершения разработки не только новой алюминиевой платформы, но и первого в истории марки кроссовера. Глава марки не пожелал вдаваться в подробности, уточнив лишь, что его создание идет по плану, но ранее сообщалось, что приоритетным рынком для спортивного кроссовера станет Китай. Кроме того, Жан-Марк заявил, что с новой моделью Lotus произведет революцию на вседорожном рынке, "перезапустив" этот сегмент. Обещано, что кроссовер получит феноменальную управляемость, сопоставимую с трековыми спорткарами.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.