© Ford

16 авг 2016 20:12

Автопром 308

Ford нанимает десятки специалистов и покупает компании ради беспилотных машин

Автомобили с автономным управлением должны появиться на рынке в обозримом будущем - и ни один из крупных автопроизводителей не хочет отстать от конкурентов. Последние шаги Ford в этом направлении демонстрируют, насколько важной считает работу над беспилотниками американский концерн.

В кооперации с китайской IT-компанией Baidu концерн Ford инвестировал 150 миллионов долларов в компанию Velodyne Lidar, занимающаяся разработкой и производством лидаров. Этот прибор использует отраженный свет для оценки ситуации вокруг автомобиля и представляет собой один из ключевых элементов современных вспомогательных систем, страхующих автомобиль от столкновения с разного рода объектами. 

Агент АвтоВестей недавно бросил вызов беспилотному спорткару. Смог ли победить?

Компания Velodyne Lidar в своем заявлении рассказала, что собирается использовать инвестиции Ford для "ускорения темпов разработки и запуска в производство высокоэффективных и при этом недорогих" лидаров. Конечная цель - массовое производство устройств, которые могли бы найти себе место в конструкции серийных беспилотных автомобилей.

Также Ford принял решение вдвое увеличить численность персонала в своей лаборатории в Кремниевой (также известной как Силиконовая) долине, где основной объем исследований и разработок связан именно со сферой оборудования для беспилотной езды. 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.