© Koenigsegg

16 авг 2016 14:28

Новинки 658

Шведский суперкар отрастил себе крылья побольше

Компания Koenigesegg по примеру других производителей малотиражных гиперкаров решила попробовать свои силы в создании по-настоящему уникальных модификаций.

Шведская компания Koenigsegg объявила о появлении у уже знакомой миру модели Agera новой модификации XS. Новинку выкрасили в особый оранжевый оттенок Karroserie с эффектом "алмазной пыли", позволяющим сделать цвет более ярким. Для новинки разработали и оригинальные аэродинамические элементы - причем говорят, что Agera XS получил самое большое антикрыло в истории марки.

Оранжевая тема продолжена и в оформлении интерьера "Агеры" но лишь легкими акцентами – к примеру, такой цвет имеют прострочка кресел и вышивка логотипов. В остальном салон гиперкара отделан черной кожей, алькантарой и карбоном.

Самое большое антикрыло в истории шведского автопрома сделано, само собой, из карбона.

Премьера Koenigsegg Agera XS состоится в Калифорнии на выставке Monterey Car Week и станет в известном смысле знаковой для Соединенных Штатов: в прошлом году Agera RS стала первым гиперкаром шведской марки, которому официально разрешили передвигаться по дорогам общего пользования в США. Планируется ли серийное производство Agera XS или она останется единственным примером оригинального подхода Koenigsegg к оформлению интерьера и экстерьера, не уточняется. Впрочем, весь тираж Koenigsegg Agera RS – а их планируется выпустить всего 25 экземпляров – уже распродан.

Пятилитровый турбированный V8, которым оснащается гиперкар, развивает 1 160 л.с. и 1 280 Нм крутящего момента. В паре с семиступенчатой коробкой передач с подрулевыми переключателями он ускоряет гиперкар до 100 км/ч примерно за 3 секунды.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.