© Jeep

11 авг 2016 18:55

Автопром 847

ZF отзывает полмиллиона автоматических КПП

У автомобилей марки Jeep появилась возможность принять участие еще в одной отзывной кампании, связанной с проблемами в автоматической коробке. Производитель этих агрегатов, компания ZF, объявляет масштабный отзыв, который, впрочем, коснется и целого ряда других марок.

Компания обнаружила, что их 9-ступенчатая коробка передач может сама непроизвольно переключаться в нейтральное положение из-за некоей неисправности в проводке кластера управления агрегатом. Поэтому ZF под влиянием американской Национальной безопасности дорожного движения настаивает на том, чтобы отозвать автомобили с их коробками передач, выпущенные в свет в период с 1 мая 2013 по 15 июля 2014 года.

В числе этих автомобилей не только Jeep Renegade и Cherokee, а также Chrysler 200, отзыв которых уже объявлен и в США, и в Европе, но и представители других марок. 9-ступенчатые коробки ZF устанавливались, например, на Honda CR-V, Land Rover Discovery Sport, Range Rover Evoque и автомобили целого ряда брендов, входящих в альянс FCA. Однако, помимо компаний Jeep и Chrysler официально сервисных кампаний пока никто не запустил.

Уточняется, что этот отзыв не имеет отношения к другой кампании, также связанной с коробками передач, которую собирается объявить FCA. Ранее сообщалось, что из-за неудачной конструкции рычага собственной трансмиссии владельцы, например, Jeep Grand Cherokee не всегда могли быть уверены в том, что перевели коробку в режим "паркинг". Именно это обстоятельство, по одной из версий, стало причиной гибели американского актера Антона Ельчина.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.