© Audi

10 авг 2016 15:15

Новинки 4428

Audi превратила подвеску автомобиля в мини-электростанцию

Система eROT, запатентованная в Ингольштадте, может стать новым витком развития технологий получения энергии "из ничего". В Audi додумались, как превратить в электричество возвратно-поступательное движение элементов подвески.

Работа компонентов подвески заключается в постоянном движении вверх и вниз. Audi предлагает пристроить к подвеске набор элементов, которые преобразуют это движение во вращательное, а его в свою очередь - превращать в электричестко с помощью сверхкомпактного генератора. Разработанные в Audi компоненты получили название "электромеханические роторные демпферы".

Американские инноваторы тем временем предлагают использовать солнечные батареи вместо асфальта

"Каждая выбоина, каждый бугорок и поворот вырабатывают кинетическую энергию. Сегодняшние демпферы поглощают ее и выделяют в виде тепла, но мы собираемся ее использовать", - заявил глава исследовательского департамента Audi Стефан Книрч.

По его словам, чем ухабистей дорога, тем больше электричества можно получить: система eROT способна вырабатывать более 600 ватт. Полученное электричество предполагается запасать в аккумуляторах и использовать либо для вращения электромотора на гибридах, либо для подпитки электрических компонентов в обычном автомобиле, что уменьшит нагрузку на ДВС.

Кроме того, новые демпферы можно использовать и в обратном направлении, регулируя жесткость подвески в зависимости от дорожных условий. Еще одно достоинство компонентов – в их компактности, что позволит отказаться от нынешних громоздких амортизаторов, а значит - дополнительно облегчить автомобиль и сделать его еще чуть просторнее.

Правда, пока система eROT пребывает в стадии прототипа, и в Audi не готовы назвать не только дату запуска в серию, но и примерные сроки публичного дебюта новой подвески.

Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.
"Группа ГАЗ" представила экстремальный внедорожный пикап с грозным именем На форуме "Армия - 2017" представлен опытный образец весьма впечатляющего большого грузового пикапа, разработанного "Группой ГАЗ". Вездеход под названием "Вепрь NEXT" создан для работы в экстремальных условиях и обещает огромный внедорожный потенциал.
В России создают вездеход для покорения Арктики Инжиниринговая компания "Ладуга", базирующаяся в технопарке "Жигулевская долина", занялась разработкой серийной промышленной платформы для вездеходов, а затем планирует выпустить на ее основе грузовой вездеход для эксплуатации в суровых условиях Арктики.