© Audi

10 авг 2016 15:15

Новинки 4445

Audi превратила подвеску автомобиля в мини-электростанцию

Система eROT, запатентованная в Ингольштадте, может стать новым витком развития технологий получения энергии "из ничего". В Audi додумались, как превратить в электричество возвратно-поступательное движение элементов подвески.

Работа компонентов подвески заключается в постоянном движении вверх и вниз. Audi предлагает пристроить к подвеске набор элементов, которые преобразуют это движение во вращательное, а его в свою очередь - превращать в электричестко с помощью сверхкомпактного генератора. Разработанные в Audi компоненты получили название "электромеханические роторные демпферы".

Американские инноваторы тем временем предлагают использовать солнечные батареи вместо асфальта

"Каждая выбоина, каждый бугорок и поворот вырабатывают кинетическую энергию. Сегодняшние демпферы поглощают ее и выделяют в виде тепла, но мы собираемся ее использовать", - заявил глава исследовательского департамента Audi Стефан Книрч.

По его словам, чем ухабистей дорога, тем больше электричества можно получить: система eROT способна вырабатывать более 600 ватт. Полученное электричество предполагается запасать в аккумуляторах и использовать либо для вращения электромотора на гибридах, либо для подпитки электрических компонентов в обычном автомобиле, что уменьшит нагрузку на ДВС.

Кроме того, новые демпферы можно использовать и в обратном направлении, регулируя жесткость подвески в зависимости от дорожных условий. Еще одно достоинство компонентов – в их компактности, что позволит отказаться от нынешних громоздких амортизаторов, а значит - дополнительно облегчить автомобиль и сделать его еще чуть просторнее.

Правда, пока система eROT пребывает в стадии прототипа, и в Audi не готовы назвать не только дату запуска в серию, но и примерные сроки публичного дебюта новой подвески.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.