© Audi

10 авг 2016 15:15

Новинки 4438

Audi превратила подвеску автомобиля в мини-электростанцию

Система eROT, запатентованная в Ингольштадте, может стать новым витком развития технологий получения энергии "из ничего". В Audi додумались, как превратить в электричество возвратно-поступательное движение элементов подвески.

Работа компонентов подвески заключается в постоянном движении вверх и вниз. Audi предлагает пристроить к подвеске набор элементов, которые преобразуют это движение во вращательное, а его в свою очередь - превращать в электричестко с помощью сверхкомпактного генератора. Разработанные в Audi компоненты получили название "электромеханические роторные демпферы".

Американские инноваторы тем временем предлагают использовать солнечные батареи вместо асфальта

"Каждая выбоина, каждый бугорок и поворот вырабатывают кинетическую энергию. Сегодняшние демпферы поглощают ее и выделяют в виде тепла, но мы собираемся ее использовать", - заявил глава исследовательского департамента Audi Стефан Книрч.

По его словам, чем ухабистей дорога, тем больше электричества можно получить: система eROT способна вырабатывать более 600 ватт. Полученное электричество предполагается запасать в аккумуляторах и использовать либо для вращения электромотора на гибридах, либо для подпитки электрических компонентов в обычном автомобиле, что уменьшит нагрузку на ДВС.

Кроме того, новые демпферы можно использовать и в обратном направлении, регулируя жесткость подвески в зависимости от дорожных условий. Еще одно достоинство компонентов – в их компактности, что позволит отказаться от нынешних громоздких амортизаторов, а значит - дополнительно облегчить автомобиль и сделать его еще чуть просторнее.

Правда, пока система eROT пребывает в стадии прототипа, и в Audi не готовы назвать не только дату запуска в серию, но и примерные сроки публичного дебюта новой подвески.

Появились подробности о российских версиях пикапа Mercedes-Benz В открытой базе Росстандарта появился сертификат Одобрения типа транспортного средства для пикапа Mercedes-Benz X-Class. Документ утверждает модификации, допущенные к реализации на российском рынке, и по нему можно сделать предварительные выводы, какие версии X-Class до нас доберутся. А какие - нет.
В Porsche раскрыли рублевые цены на 911-й с самым мощным "атмосферником" Компания Porsche представила обновленный спорткар 911 GT3 RS с самым мощным атмосферным мотором в гамме марки. Живьем новинку покажут в Женеве, при этом уже известно, когда стартуют российские продажи и какие будут цены.
Первый внедорожник Rolls-Royce предложит любоваться природой из багажника В свете скорого дебюта большого роскошного внедорожника Rolls-Royce Cullinan компания постепенно раскрывает некоторые особенности новинки, которые сделают ее по-настоящему экстравагантной. К таким особенностям, например, относятся кресла с коктейльным столиком, которые будут выдвигаться из багажника