© Peugeot

10 авг 2016 11:25

Автопром 466

Peugeot и Citroen наказали британцев за выход из ЕС ростом цен

Концерн PCA первым среди автопроизводителей поднял цены на свои автомобили в Британии, назвав причиной этого результаты недавнего референдума о выходе из ЕС. Примеру французов собираются последовать и другие компании.

Представители бренда Peugeot заявили агентству Automotive News, что переписали британские прайсы на свои машины с целью хотя бы частично компенсировать падение курса английской валюты. Однако, если курс фунта после голосования по поводу выхода Великобритании из ЕС упал примерно на 10 %, цены на автомобили Peugeot выросли не более чем на 3 %.

Тем временем российский авторынок преподносит новые неприятные сюрпризы

Увеличилась и стоимость автомобилей марок Citroen и DS – правда, еще менее значительно. По официальному заявлению, в среднем рост составил порядка 2%.

Впрочем, большинство компаний-автопроизводителей пока заняли выжидательную позицию и предпочитают надеяться, что курс фунта стабилизируется - хотя готовятся и к худшему варианту развития событий. Об этом заявил, к примеру, глава Renault-Nissan Карлос Гон, назвавший грядущее переписывание ценников "неизбежным".

Боссы самого популярного в Великобритании бренда Ford уже успели отметить, что Brexit (референдум о выходе Великобритании из ЕС) обошелся компании в 60 млн долларов - как раз из-за резкого падения курса фунта стерлингов. Финансовый глава Ford Боб Шэнкс утверждает, что по итогам года потери компании из-за выхода Великобритании из состава Европейского Союза могут достигнуть 200 млн долларов.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.